Вакансия: Помощник директора
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Помощник директора".
Город, регион, страна: Курган, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Курган
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Помощник директора" в выбранном населенном пункте.
Компания: ООО «АДИРЕКТ» (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя ООО «АДИРЕКТ»:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: 664 доллар. США;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
- возраст: от 25 до 45; - пол искомого сотрудника: женский; - знание персонального компьютера: Документооборот, заполнение документации на гранты, субсидии, заявки, взаимодействие и полное ведение документооборота с организациями регионального и федерального уровня Сколково, МЭЦ, РЭЦ и подобными организациями до получения результата. * Административная и личная поддержка руководителя, координация сотрудников отдела продаж, деловая переписка, документооборот, выполнение задач. * Поиск и размещение информации по запросу руководителя , обработка и предоставление в структурированном виде готовым результатом (подбор контрагентов, статей, подрядчиков, персонала и др. как в РФ , так и зарубежные поиски, коммуникации устные и письменные. * Работа в Битрикс - CRM * Взаимодействие с другими подразделениями, подрядчиками, контроль исполнения задач других сотрудников и подрядчиков. Навык самостоятельной постановки ТЗ и проверки результата. * Координация деятельности сотрудников отдела продаж и маркетинга преимущественно. * Поиск и подбор персонала (размещение актуальных вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами как с зарубежными , так и в РФ* Требования* Высшее образование ;* Продвинутый уровень знания английского языка не ниже (B2) и бизнес терминологии, свободная коммуникация письменная и устная * Владение грамотным русским языком в совершенстве, внимание к деталям документооборота * Уверенный пользователь офисной техникой, Битрикс CRM, Word, Excel, PowerPoint , интернет-ресурсами* Умение предоставлять нужную информацию четко и структурировано в виде готового результата, вместо процесса (в письменной форме и в коммуникации);* Работа в многозадачности, разноплановые параллельные задачи. Опыт работы в крупном холдинге или корпорации в рамках многозадачности будет являться приоритетом.* Понимание работы на результат, не на процесс, нахождение на связи и предоставление информации оперативно по запросу в любое время, включая выходные и праздничные дни. *Высокий уровень энергии, способность работать в высоком темпе весь рабочий день. Находится на связи вне рабочее время, включая выходные дни для решения операционных вопросов.* Самостоятельно проявлять инициативу и предлагать варианты решения задач, не ждать распоряжения руководителя.* Каждая задача будет новой для Вас. Поэтому важно уметь разобраться в абсолютно новом для Вас вопросе.* Способность самостоятельно проанализировать задачу, собрать нехватающую информацию, проверить ее, выработать варианты решения, сравнить их, выбрать оптимальный, решить задачу и предоставить уже готовый результат.*Необходимо мыслить нестандартно, находить третье решение, которое всегда есть. Выполнить задачу стандартным образом или дорого и быстро может каждый, а вот способность в любой ситуации найти "третье решение", нестандартный подход с минимальными затратами времени и средств, - это то, что требуется от Вас.*Требуется умение не только самостоятельно решать, но и доводить до конечного результата, дожимать каждую задачу самостоятельно, а также контролировать и доводить до результата все задачи по всем подразделениям и сотрудникам.* Способность работать оперативно, умение сохранять информацию и ориентироваться в большом объеме задач. Ничего не терять, не забывать, не упускать.; - знание иностранного языка: Английский на уровне: Свободно;
Дополнительное описание вакансии:
Документооборот, заполнение документации на гранты, субсидии, заявки, взаимодействие и полное ведение документооборота с организациями регионального и федерального уровня Сколково, МЭЦ, РЭЦ и подобными организациями до получения результата. * Административная и личная поддержка руководителя, координация сотрудников отдела продаж, деловая переписка, документооборот, выполнение задач. * Поиск и размещение информации по запросу руководителя , обработка и предоставление в структурированном виде готовым результатом (подбор контрагентов, статей, подрядчиков, персонала и др. как в РФ , так и зарубежные поиски, коммуникации устные и письменные. * Работа в Битрикс - CRM * Взаимодействие с другими подразделениями, подрядчиками, контроль исполнения задач других сотрудников и подрядчиков. Навык самостоятельной постановки ТЗ и проверки результата. * Координация деятельности сотрудников отдела продаж и маркетинга преимущественно. * Поиск и подбор персонала (размещение актуальных вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами как с зарубежными , так и в РФ * Требования * Высшее образование ; * Продвинутый уровень знания английского языка не ниже (B2) и бизнес терминологии, свободная коммуникация письменная и устная * Владение грамотным русским языком в совершенстве, внимание к деталям документооборота * Уверенный пользователь офисной техникой, Битрикс CRM, Word, Excel, PowerPoint , интернет-ресурсами * Умение предоставлять нужную информацию четко и структурировано в виде готового результата, вместо процесса (в письменной форме и в коммуникации); * Работа в многозадачности, разноплановые параллельные задачи. Опыт работы в крупном холдинге или корпорации в рамках многозадачности будет являться приоритетом. * Понимание работы на результат, не на процесс, нахождение на связи и предоставление информации оперативно по запросу в любое время, включая выходные и праздничные дни. *Высокий уровень энергии, способность работать в высоком темпе весь рабочий день. Находится на связи вне рабочее время, включая выходные дни для решения операционных вопросов. * Самостоятельно проявлять инициативу и предлагать варианты решения задач, не ждать распоряжения руководителя. * Каждая задача будет новой для Вас. Поэтому важно уметь разобраться в абсолютно новом для Вас вопросе. * Способность самостоятельно проанализировать задачу, собрать нехватающую информацию, проверить ее, выработать варианты решения, сравнить их, выбрать оптимальный, решить задачу и предоставить уже готовый результат. *Необходимо мыслить нестандартно, находить третье решение, которое всегда есть. Выполнить задачу стандартным образом или дорого и быстро может каждый, а вот способность в любой ситуации найти "третье решение", нестандартный подход с минимальными затратами времени и средств, - это то, что требуется от Вас. *Требуется умение не только самостоятельно решать, но и доводить до конечного результата, дожимать каждую задачу самостоятельно, а также контролировать и доводить до результата все задачи по всем подразделениям и сотрудникам. * Способность работать оперативно, умение сохранять информацию и ориентироваться в большом объеме задач. Ничего не терять, не забывать, не упускать.
Вакансия № 5-36530 относится к сфере деятельности: "Промышленность, производство: руководители".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 5-36530: "Промышленность, производство: руководители в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Электронный ЦЗН» с вакансией № 5-36530 на должность "Помощник директора" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Курган, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО «АДИРЕКТ»")
Объявление с вакансией № 5-36530 предоставлено партнёром сайтом «Электронный ЦЗН» |