Главный специалист по развитию Customer Journey Map
Вакансия № 4-9839165 в городе (населенном пункте) Алматы от работодателя "Tele2 Kazakhstan" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Алматы, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Алматы
Компания: Tele2 Kazakhstan (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Tele2 Kazakhstan:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Не менее 3 в телекоммуникационной отрасли либо в сфере обслуживания клиентов Знания основ и методов маркетингового анализа; владение инструментами бизнес и системного анализа (CJM, User Story, BMC, Карта Эмпатии и др.) Знания стандартов и методологий проектного управления, в том числе гибких подходов к разработке программного обеспечения: Agile, Lean, Scrum, KAN-BAN Знания и опыт копирайтинга Навыки работы специализированными IT модулями: Requests, Avaya, BI Oracle и программами: MS Word,MS Excel,MS Visio
Обязанности:
Формирование карты клиентского пути (CJM) по коммерческим тарифным планам и VAS продуктам компании Оптимизация и формирование новых процессов на каждом этапе CJM Расчет эффективности показателей на каждом этапе CJM Детальная проработка и реализация пользовательских сценариев (прототипирование) совместно со смежными подразделениями, задействованными в рамках своих этапов в рамках CJM Формирование и ведение статистической отчетности по CJM. Контроль, анализ и мониторинг процессов на каждом этапе. Взаимодействие с подразделениями задействованными в CJM Организация и участие в разработке планов мероприятий по CJM Организация и подготовка описаний, блок-схем, участие в разработке схем бизнес-процессов для наглядного представления требований к автоматизации Формирование и контроль единого мастер файла нотификаций по компании. Мониторинг и влияние нотификаций на показатели CJM. Взаимодействие с заказчиками по инициируемым нотификациям и согласование текстов в единой стилистике в рамках стратегии клиентского сервиса Мониторинг передовых технологий в рамках CJM и имплементация лучших практик в процессы компании. Анализ клиентского опыта, получение обратная связи от пользователей. Проведение презентаций по направлению деятельности (внутренние и внешние мероприятия) Тестирование процессов на каждом этапе клиентского пути. По итогам тестирования, запуск процессов на продуктов. Контроль time-to-market и регулярная работа над повышением эффективности процессов по направлению деятельности в рамках CJM
Вакансия № 4-9839165 относится к сфере деятельности: "Консультирование" » "Реинжиниринг бизнес процессов".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-9839165: "Консультирование в населенном пункте текущего места труда" » "Реинжиниринг бизнес процессов в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-9839165 на должность "Главный специалист по развитию Customer Journey Map" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Алматы, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Tele2 Kazakhstan")
Объявление с вакансией № 4-9839165 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |