www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Иркутск по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Начальник отдела сопровождения закупок

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Начальник отдела сопровождения закупок".

Город, регион, страна: Иркутск, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Иркутск

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Начальник отдела сопровождения закупок" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Иркутская нефтяная компания (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ООО Иркутская нефтяная компания
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Иркутская нефтяная компания


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
опыт организации и контроля процесса МТО для промышленных объектов строительства; стаж на руководящей должности от 3-х лет, опыт наставничества начинающих специалистов; знание английского языка не ниже intermediate.

Обязанности:
организация, планирование и контроль работ по сопровождению закупок материалов для объектов международного проекта строительства газо-химического комплекса; организация процесса МТО в части планирования обеспечения и сопровождения закупочной деятельности, в том числе формирование графиков поставок, платежных календарей, контроль бюджета; согласование оплат по договорам в соответствии с графиками поставки МТР и строительством объектов; формирование и предоставление руководству отчетности по направлению.

Условия работы:
возможность получить уникальных опыт на большом строительном проекте; работа в сильной команде профессионалов; релокационный пакет для кандидатов с территорий за пределами Иркутской области, широкий соц.пакет (ДМС, соц.выплаты и пр.); уровень заработной платы и компенсационный пакет будут обсуждаться с успешным кандидатом по результатам собеседования.

Вакансия № 4-9659241 относится к сфере деятельности: "Добыча сырья" » "Нефть".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-9659241: "Добыча сырья в населенном пункте текущего места труда" » "Нефть в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-9659241 на должность "Начальник отдела сопровождения закупок" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Иркутск, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Иркутская нефтяная компания")

Объявление с вакансией № 4-9659241 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 4-9659241 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 4-9659241 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Служба Занятости Населения (электронная)».