Вакансия: Специалист отдела сопровождения клиентов
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист отдела сопровождения клиентов".
Город, регион, страна: Уфа, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Уфа
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист отдела сопровождения клиентов" в выбранном населенном пункте.
Компания: ООО МегаТел (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ООО МегаТел
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: от 25000 до 37000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Хорошо поставленная грамотная речь, четкая дикция Умение выслушать клиента, выявить причину обращения Клиентоориентированность Стрессоустойчивость Внимательность Умение работать в режиме многозадачности Владение ПК на уровне "Уверенный пользователь" Опыт работы в сфере M2M (платежные терминалы, POS-кассы, GPS-мониторинг, вендинг, видеонаблюдение и т.д.) является преимуществом
Обязанности:
Прием и обработка входящих звонков по вопросам предоставления технической и информационной поддержки клиентам: выявление потребности, диагностика проблемы, поиск решения, предоставление обратной связи клиенту, работа в CRM Взаимодействие с представителями Операторов мобильной связи Работа в Личном кабинете Оператора Обработка писем на корпоративной почте Составление и обработка отчетов Учет и контроль складских запасов (SIM-карт) Обработка заказов клиентов, отгрузка
Условия работы:
Уровень зарплаты: 30000 (испытательный срок), по истечении: от 35000 руб/мес. (учитывается показатель KPI, количество отработанных часов в месяц) Испытательный срок – 3 месяца Оформление по ТК РФ График работы скользящий
Дополнительное описание вакансии:
Компания SIM2M является провайдером мобильного интернета на корпоративном рынке, обеспечивает передачу данных для M2M/IoT-устройств, предоставляет максимально простой и «прозрачный» сервис для клиентов по всей России по единым стандартам и ценам. Посетите наш сайт https://www.sim2m.ru
Вакансия № 4-9607289 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Передача данных и доступ в интернет".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-9607289: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Передача данных и доступ в интернет в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-9607289 на должность "Специалист отдела сопровождения клиентов" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Уфа, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО МегаТел")
Объявление с вакансией № 4-9607289 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 4-9607289 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 4-9607289 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Служба Занятости Населения (электронная)».