Вакансия: Менеджер отдела клиентского обслуживания (Росбанк Факторинг)
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Менеджер отдела клиентского обслуживания (Росбанк Факторинг)".
Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Менеджер отдела клиентского обслуживания (Росбанк Факторинг)" в выбранном населенном пункте.
Компания: «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Английский (не ниже уровня Intermediate) Знание базового пакета MS Office (Access, Excel, Power Point, Word), а также Outlook Express Наличие опыта работы в факторинге в направлении клиентского обслуживания и развития отношений Самодисциплина, вовлеченность, нацеленность на результат, внимательность к деталям.
Обязанности:
Сопровождение клиентов на ежедневной основе по операционным вопросам (коммуникация по вопросам факторингового обслуживания) Сбор, оформление необходимых документов для заключения/изменения договора факторинга, формирование и хранение досье; инициация юридической проверки; запрос/получение заключений службы безопасности и департамента комплаенса Ввод данных по сделке в операционную систему, контроль соответствия их договору факторинга и одобренным условиям по сделке Поддержка по операционным вопросам сторон сделки по международному факторингу Развитие бизнеса с действующими клиентами: осуществление ежегодных пролонгация, внештатное увеличение лимитов, встречи, переговоры
Условия работы:
Постоянное профессиональное развитие Отличная команда Дополнительная оплата банком 10 календарных дней больничного листа Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников Льготные тарифы пользования продуктами и услугами банка Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров График работы - 5/2 (сокращенный рабочий день в пятницу).
Вакансия № 4-9602849 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Факторинг".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-9602849: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Факторинг в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-9602849 на должность "Менеджер отдела клиентского обслуживания (Росбанк Факторинг)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "«РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы")
Статистика просмотров объявления с трудоместом № 4-9602849 на должность "Менеджер отдела клиентского обслуживания (Росбанк Факторинг)" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)»:
просмотров: 1 / переходов: 0
Объявление с вакансией № 4-9602849 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 4-9602849 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 4-9602849 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Служба Занятости Населения (электронная)».