www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Москва по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Операционный директор МФЦ (Многофункциональный Финансовый Центр)

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: ООО Дорожный сервис Р (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя ООО Дорожный сервис Р:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 150000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
более 6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Свободное владение компьютером; Обязательное знание ЕХСЕL; Наличие опыта ведения самостоятельного бизнеса. Желательно наличие опыта выстраивания сетевых структур; Наличие высшего профильного экономического образования, желательно имеющего направленность на работу в банковской сфере; Необходимо наличие дополнительного образования, связанного со знанием технологии продвижения продукта на рынке и с организацией системы продаж; Обязательные познания в области экономики, а именно понятий: выручка, приведенные затраты, доход, оборот, рентабельность, капитализация; Наличие опыта в расчете инвестиционных затрат для реализации проекта; Желательны понимание и познания в работе биржи и структуре котировок по золоту и валюте; Наличие опыта в организации Отдела Продаж; Знание структуры кредитных операций под залог: недвижимости, золота, транспортных средств; Желательно знание структуры доходов в валютообменных операциях; Знание порядка формирования и текущей работы расчетно-кассовых узлов; Общие познания в бухгалтерском учете: как в хозяйственном, так и в банковском, а также в различных системах налогообложения предприятия; Знание законодательной базы (ГК РФ в частности - договорного права, связанного с кредитованием и предоставлением услуг; желательно Инструкций ЦБ РФ, ТК РФ); Наличие практического опыта в написании Регламентов (Бизнес-Процессов), Положений по документообороту; Опыт определения компетенций для нанимаемых на предприятие работников; Опыт составления трудовых договоров, с подробным описанием должностных обязанностей работников; Умение составлять план-мероприятий по реализации «дорожной карты проекта»; Общий стаж административной работы не менее 10 лет; Общий стаж работы в качестве Генерального (Исполнительного, Операционного) Директора Предприятия или Управляющего Менеджера Кредитной Организации не менее 5 лет; Наличие опыта антикризисного управления; Умение работать в режиме start-up; Опыт в реализации проектов от начала до этапа его полной реализации; Наличие навыков и практического опыта планирования на день, неделю, месяц, год; Опыт руководства сотрудниками в количестве не менее 300 человек;

Обязанности:
Единовременное стратегическое и тактическое руководство проектом в рамках установленного для предприятия Бизнес-процесса; Организация сетевой структуры Многофункциональных Финансовых Центров; Ежемесячное увеличение объемов продаж кредитных ресурсов; Разработка подробного плана-мероприятий для реализации имеющийся «дорожной карты»; Координация и ежедневный контроль за заполнением вакантных единиц, установленных штатным расписанием для реализации сформированного Бизнес-Процесса; Осуществление контрольных функций относительно надлежащей компетенции и профессиональных познаний работников, принимаемых для осуществления ими трудовых функций на предприятии; Прием и увольнение работников и издание соответствующих приказов; Ежедневный и жесткий контроль за исполнением работниками предприятия, действующих локальных нормативных актов, принятых как на самом предприятии, так и во всей Группе Компаний, а именно: Регламентов, Положений (о порядке документооборота), Правил и Инструкций, а также за исполнением работниками предприятия обязанностей, определенных их трудовым договором; Ежедневный контроль за соблюдением работниками предприятия установленных правил внутреннего трудового распорядка, а также за исполнением работниками предприятия дисциплины, при выполнении ими своих трудовых обязанностей; Надлежащий контроль за наличием и формированием средств по оплате труда работникам предприятия, а также отслеживание их правильного начисления (согласно действующего локального нормативного акта) и их своевременных выплат; Надлежащий контроль за своевременностью оформления всех допускаемых работниками нарушений; Своевременный контроль за необоснованным начислением и выплатами премиального и бонусного вознаграждения работникам, ненадлежащим образом исполняющих свои должностные обязанности, и/или не исполняющие локальные нормативные акты, действующие на предприятии; Обязательный контроль за надлежащим соблюдением на предприятии Трудового Законодательства РФ; Ежедневный и жесткий контроль за выполнением установленного для предприятия Бизнес-процесса; Ежедневный и жесткий контроль за выполнением установленного для заданного Бизнес-процесса документооборота; На этапе start-up организация «Управления Продаж» в соответствии с действующем на предприятии Регламентом, и дальнейший ежедневный контроль за его текущей деятельностью; Ежедневная постановка задач в рамках реализации установленной «дорожной карты» и надлежащий контроль их исполнения; Еженедельный контроль за надлежащей работой «Управления Продаж»; Ежедневный контроль за заполнением и предоставлением подчиненными работниками «Управления Продаж» соответствующих отчетных документов (сформированных по установленным формам), по заявленным финансовым показателям каждого из направлений, а именно: Выручка, Расходы, Рентабельность, Доход, Прибыль, а также иных документов, установленных действующими на предприятии Регламентами, Положениями и Приказами; Еженедельный контроль за распределением ресурсов в рамках Бюджетных показателей, установленных для вверенного предприятия; Ежедневное отслеживание и контроль реализации плановых финансовых показателей текущего (месячного) Бюджета, сформированного для предприятия, таких как: Выручка, Затраты, Рентабельность, Доход; Ежедневное внесение полученных данных в учетную таблицу «план-факт», с предоставлением данных Исполнительному Директору в установленное время; Участие в еженедельно проводимом отчетном совещании, согласно установленного Исполнительным Директором графика; Еженедельный контроль за своевременным предоставлением работниками документов в бухгалтерию предприятия; Еженедельный контроль за своевременным формированием и достоверностью данных, отражаемых в бухгалтерском учете предприятия; Контроль за своевременностью предоставления сдаваемых в контрольные органы установленных Законом отчетов о финансово-хозяйственной деятельности предприятия; Осуществление взаимодействия с органами Власти, контролирующими и надзорными органами: Центральный Банк РФ, Пробирная Палата; Представление интересов организации в различных органах Государственной и Судебной Власти; Тип занятости: - Работа на территории Работодателя. - График 6/1. - Занятость – полная. - Рабочее время – ненормированный рабочий

Условия работы:
- Единственное место работы; - Оформление по ТК РФ; - Заработная плата полностью легализованная; - Размер оплаты на период испытательного срока: окладная часть – 50000, премиальная часть –100000 рублей (выплата при выполнении плановых финансовых показателей, до вычета НДФЛ); В соответствии с «Инструкцией об оплате труда», предусмотрена квартальная премия в размере до 300.000 рублей; Также предусмотрена ежемесячная выплата Бонусной части: 2% от ежемесячного дохода предприятия (до вычета всех налогов); При выполнении показателей план/факт сумма бонусов составляет 1580325,44 рубля с учетом вычета всех налоговых платежей (44%). - Размер оплаты после прохождения испытательного срока: окладная часть – 100000, премиальная часть – 50000 рублей (до вычета НДФЛ); Также предусмотрена ежемесячная выплата Бонусной части: 1% от расчетной прибыли предприятия (до вычета всех налоговых платежей). При выполнении показателей план/факт сумма бонусов составляет 790162,72 рубля с учетом вычета всех налоговых платежей (44%). Годовой Бонус – 3% от годовой расчетной прибыли предприятия (до вычета всех налоговых платежей). При выполнении показателей план/факт сумма бонусов составляет 22756686,36 рубля с учетом вычета всех налоговых платежей (44%). -Адрес: Цветной бульвар, Трубная, Москва, Садовая-Самотёчная улица

Дополнительное описание вакансии:
Ключевые навыки: Амбициозность; Явно выраженные лидерские качества; Аналитический склад ума; Высокая работоспособность; Системность мышления; Умение расставлять приоритеты в работе; Наличие навыков создания и последовательной реализации процедур; Высокая скорость принятия управленческих решений; Способность самостоятельно решать возникающие текущие проблемы; Развитые управленческие навыки; Умение работать в режиме жесткого администрирования; Высокие коммуникативные навыки; Умение вести переговоры (самостоятельно определять цели и задачи переговоров и добиваться результата при их проведении); Креативность в выборе методов при решении поставленных и возникающих задач; Способность работать в режиме многозадачности; Стрессоустойчивость; Умение работать на результат; Способность быстро принимать жесткие и непопулярные решения; Способность незамедлительно устранять препятствия, в том числе связанные с увольнением подчиненных работников, мешающих достижению результата; Обязательное умение и наличие практических навыков заставить других сотрудников работать в короткие сроки и на установленный результат;

Вакансия № 4-9599670 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Аудит, внутренний контроль".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-9599670: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Аудит, внутренний контроль в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-9599670 на должность "Операционный директор МФЦ (Многофункциональный Финансовый Центр)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Дорожный сервис Р")

Объявление с вакансией № 4-9599670 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"