www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Сумы по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Менеджер клиентской поддержки (письма) Email Support

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Менеджер клиентской поддержки (письма) Email Support".

Город, регион, страна: Сумы, Украина (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Сумы

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Менеджер клиентской поддержки (письма) Email Support" в выбранном населенном пункте.

Компания: Skyeng (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Skyeng


Репутация работодателя Skyeng:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 250 до 400 американских долларов;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
готовность к посменной работе онлайн готовность к активной работе с письмами понимание основ делового общения, письменной коммуникации грамотная устная и письменная речь коммуникабельность, желание работать с людьми и различными вопросами клиентов отзывчивость, открытость, гибкость в общении, умение быстро переключаться высокая скорость печати (отлично, если ты печатаешь вслепую) способность обрабатывать и усваивать большой поток информации стрессоустойчивость и клиентоориентированность умение анализировать ситуацию и находить нестандартные решения.

Дополнительное описание вакансии:
Skyeng — это онлайн-школа изучения английского языка и математики, которая помогает людям, поставившим перед собой конкретные жизненные цели, достичь их в процессе обучения. Для того, чтобы реализовать все наши идеи и планы, мы собрали вместе яркую команду, где каждый участник вносит свой важный вклад. Skyeng разрабатывает крутейшее в мире решение для онлайн-преподавания английского языка один на один с учителем и является самой крупной языковой онлайн-школой в Восточной Европе. Мы разработали полноценный IT-продукт — интерактивную платформу vimbox. Она является ядром нашей системы и обеспечивает полную синхронизацию между учителем и учеником в реальном времени, а также обеспечивает голосовую и видео-связь, создавая полный эффект присутствия и интерактивного взаимодействия. В команду Customer Care (Отдела заботы об учениках Skyeng) мы ищем менеджеров поддержки: ярких, ответственных, понимающих, что такое качественный customer service, готовых расти и развиваться вместе с нами! Чем ты будешь заниматься : ты будешь голосом нашей школы в письмах оперативно, здесь и сейчас решать точечные запросы клиентов получать и умело отрабатывать обратную связь Что хотим видеть в каждом твоем письме: грамотность, стиль ты пишешь без ошибок, умеешь выражать мысли, не используешь шаблонные обороты, клише, штампы, канцеляризмы, неискренние и неправдивые формулировки НЕТ таким фразам: «Ваш отзыв очень важен для нас», «Приношу извинения от лица компании», «Вам, как нашему дорогому клиенту, мы готовы пойти навстречу...» и пр...) чувство юмора, открытость, доброжелательность адекватная реакция на ситуацию: похвалу, жалобу НЕТ любым признакам раздражения, агрессии и ответного недовольства — их рассматриваем как дисквалифицирующие изобретательность и энтузиазм А если ты еще и быстро печатаешь (вслепую, и без опечаток), то вообще огонь :) Что хотим видеть в тебе: у тебя большое сердце и ты готов делиться любовью с нашими учениками ты открыт и любознателен, новые знания впитываешь как губка у тебя есть опыт в продажах и сопровождении клиентов. Это нужно. Клиенты — наше все. у тебя есть опыт в SMM, это преимущество! ты умеешь адаптироваться под ситуацию, мыслишь широко и гибко ты волшебник, и любой негатив обращаешь в позитив тебя трясет от шаблонных отписок ты пишешь, как говоришь, по-человечески, живым нормальным языком (даже используя шаблоны или заготовки, ты можешь переформулировать их так, чтобы письмо было живым, в теплом деловом стиле) Условия и «плюшки»: удаленная работа из любой точки мира своевременная оплата полное обучение предусмотрено возможность карьерного роста внутри отдела скидка 50% на изучение английского языка и возможность применять знания в работе А также: больничный 5 дней в году оплачиваемый отпуск 28 дней бонус

Вакансия № 4-9556232 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Сотрудник call-центра".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-9556232: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Сотрудник call-центра в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-9556232 на должность "Менеджер клиентской поддержки (письма) Email Support" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Сумы, Украина, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Skyeng")

Объявление с вакансией № 4-9556232 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"