www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Астана по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Менеджер по приему документов

Город, регион, страна: Астана, Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Астана

Компания: ТОО Мастера Перевода (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 80000 до 130000 казахстанских тенге;

Тип занятости:
Частичная занятость

График работы:
сменный график

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Уверенно работать в Word, Excel, электронная почта, Whatsapp, Dropbox. Работать с PDF, сканами, почтой без вопросов "как сделать?" Опыт работы специалистом в банковской/финансовой сфере - огромное преимущество, т.к. функции очень схожи. Личные качества: иметь живой ум и грамотно излагать свои мысли (письменно и вслух); уметь их слышать и договариваться; искренне стремиться помочь любому обратившемуся; проявлять внимательность к буквами и цифрам - они приносят нам доход; Знание любого языка в дополнение к русскому: казахского (если не родной), английского или любого иностранного. Условия, которые можем предложить Удобное рабочее место в хорошем бизнес-центре Оплаченный корпоративный номер для связи Дружелюбный и интересный коллектив (от вас требуется то же самое); Оформление, отчисления, отпуск - все по трудовому; Профессиональный рост: Многому учим, потому что работаем только с самыми свежими современными технологиями (5-6 облачных приложений, процессы по системе Kanban, все как в типичном банке :-). После 2-3 лет работы у нас, многие наши менеджеры успешно и легко построили карьеру в нацкомпаниях и банках. Потому что мы очень многому обучили. График работы: Полдня (4-5 часов), идеально для тех, кто не может работать полный день из-за обязательств: учеба, дети, спорт, пр. Расписание по очереди с другими менеджерами, обсуждается и утверждается коллективно. Деньги: Оклад + премии (до 25% по итогам успешных проектов) Важный момент, работа на полдня (4-5 часов), поэтому оклад: примерно 80 000 тг за полдня ; или 120 000 - 130 000 тг за полный день (когда коллега в отпуске/заболел и надо подменить) Оклад указан до вычета налогов, по трудовому будут пенсионные отчисления.

Обязанности:
Технически это простые и понятные действия, с которыми любой справится: (50%) отвечать на звонки и письма: email, Whatsapp; (30%) работать с документами (распечатать, отсканировать); (15%) вносить в базу записи про заказ и контакты заказчика; (5%) функция кассира: принять оплату, распечатать чек и счет-фактуру, И самое важное, что надо делать для наших заказчиков: слушать, разговаривать и объяснять; понимать людей и подсказывать правильные услуги по ситуации; быть на стороне заказчика, помогать быстро разобраться с документами.

Дополнительное описание вакансии:
О вакансии кратко Должность “менеджер по работе с заказчиками”, прием и регистрация заказов, документов. Офис в старом центре, рабочий график по сменам (4-5 часов). Люди приносят документы - их надо регистрировать в базе, принимать оплату, выставлять счета. Работа живая и насыщенная, документы и звонки поступают десятками в день (whatsapp, dropbox, gmail), надо своевременно всем ответить, все сделать в срок.

Вакансия № 4-9457075 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Управляющий офисом (Оffice manager)".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-9457075: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Управляющий офисом (Оffice manager) в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-9457075 на должность "Менеджер по приему документов" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Астана, Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО Мастера Перевода")

Объявление с вакансией № 4-9457075 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 4-9457075 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 4-9457075 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Служба Занятости Населения (электронная)».