www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Алматы по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Офис-менеджер/Администратор

Вакансия № 4-9361701 в городе (населенном пункте) Алматы от работодателя "Общественное объединение Информационный центр – Казахстанский Пресс-клуб" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Офис-менеджер/Администратор".

Город, регион, страна: Алматы, Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Алматы

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Офис-менеджер/Администратор" в выбранном населенном пункте.

Компания: Общественное объединение Информационный центр – Казахстанский Пресс-клуб (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Общественное объединение Информационный центр – Казахстанский Пресс-клуб


Репутация работодателя Общественное объединение Информационный центр – Казахстанский Пресс-клуб:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Условия работы:
Офис расположен в верхней части г.Алматы Дружный коллектив, доброжелательная атмосфера График работы ПН-ПТ 5/2 с 09:00 до 18:00

Дополнительное описание вакансии:
Обязанности: Административная, информационная и техническая поддержка работы руководства компании: Оформление необходимых документов для командировок‚ встреч и переговоров‚ подготовка отчетов Прием и перераспределение входящих телефонных звонков, выполнение исходящих звонков по заданию руководства Встреча посетителей руководства, приготовление чая, кофе и кофе-брейков Копирование, сканирование и распечатка документа Деловая переписка, ведение документооборота и работа с корреспонденцией. Организация поездок и оформление командировок руководителей компании Организационная подготовка мероприятий (списки участников, аренда помещений, бронирование гостиницы, билеты, питание участников, канц. товары и т.д) Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащей чистоты офиса Подготовка приказов и распоряжений по личному составу, командировкам, внутреннему распорядку, финансово-хозяйственной деятельности. Обеспечивать учет и проведение инвентаризации основных средств офиса Закуп канцелярских товаров, газет, мебели, питания, услуг по связи, транспортных услуг, включая авиабилеты, а также других товаров и услуг, необходимых для деятельности КПК и его сотрудников Организация своевременного ремонта дверей, окон, замков, штор и т.д.; Взаимодействие с арендодателем по хозяйственным вопросам и аренды Требования: Высшее/ неполное высшее, среднее специальное образование Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года Организационные навыки с отличным вниманием к деталям и способностью управлять несколькими задачами одновременно. Умение работать в сжатые сроки Коммуникационные навыки, грамотная речь, доброжелательность, инициативность, умение вести переговоры по телефону Знание стандартов делопроизводства, стенографии и правил делового общения. Дипломатичность, умение проявлять осмотрительность в конфиденциальных вопросах, умение производить хорошее впечатление Уверенное знание Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook). Правила и требования процедуры «Безопасность» 10 – В; Порядок документального оформления взаимоотношений с клиентами и поставщиками – договора, счета, акты выполненных работ, счета-фактуры; Основу работы с офисным оборудованием и оргтехникой Условия: Полная занятость, полный день

Вакансия № 4-9361701 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "АХО".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-9361701: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "АХО в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-9361701 на должность "Офис-менеджер/Администратор" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Алматы, Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Общественное объединение Информационный центр – Казахстанский Пресс-клуб")

Статистика просмотров объявления с трудоместом № 4-9361701 на должность "Офис-менеджер/Администратор" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)»:
просмотров: 1 / переходов: 0

Объявление с вакансией № 4-9361701 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"