www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Астана по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Офис менеджер/Специалист по кадрам

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Офис менеджер/Специалист по кадрам".

Город, регион, страна: Астана, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Астана

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Офис менеджер/Специалист по кадрам" в выбранном населенном пункте.

Компания: ТОО SUCCESS K (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ТОО SUCCESS K


Репутация работодателя ТОО SUCCESS K:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Обязанности:
Делопроизводство: Регистрация, учет, хранение и отправка входящей и исходящей корреспонденции; Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании; Ведение базы данных поставщиков услуг, координация работы курьерских служб и водителя; Выполнение сканирования и копирования документов. Кадровое делопроизводство : Ведение и подготовка проекта табеля учета рабочего времени; Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников; Подготовка приказов по личному составу и основной деятельности, заключение договоров и иной необходимой кадровой документации; Формирование и учет личных дел сотрудников; Ведение и учет графика отпусков сотрудников; Выполнение отдельных поручений Генерального директора . Обеспечение жизнедеятельности офиса: Заказ воды; Формирование заявок на приобретение канцелярских товаров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи; Обеспечение чистоты и порядка в офисе, координация работы уборщицы; Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, при выявлении неисправности офисной оргтехники, вызов специалистов технического обслуживания; Организация совместно со специалистом АХО рабочих мест новых и существующих сотрудников; Координация и передача информации сотрудникам от внутренних и внешних клиентов. Бронирование и покупка авиа/железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для командированных сотрудников. Организация встреч и деловых переговоров: Подготовка совещаний и заседаний, проводимых директорами (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); Встреча гостей, организация кофе-брейков и кофе-пауз. Выполнение отдельных поручений непосредственных руководителей Требования к кандидатам: Образование высшее; Опыт работы в должности секретаря/офис-менеджера/специалиста отдела кадров от 3 лет и высшее; Уверенные знания и навыки работы с ПК и орг.техникой, 1С; Владение навыками кадрового делопроизводства, знание ТК РК; Оперативность, коммуникабельность и своевременное исполнение поручений;

Условия работы:
Стабильная заработная плата Удобный график работы: 5/2, с 9.00 до 18.30. Обед 13 - 00 по 14-30 Переработки возможны, но не критичны Возможность карьерного роста

Дополнительное описание вакансии:
Офис менеджер/Специалист по кадрам в одном лице

Вакансия № 4-9140987 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Управляющий офисом (Оffice manager)".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-9140987: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Управляющий офисом (Оffice manager) в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-9140987 на должность "Офис менеджер/Специалист по кадрам" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Астана, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО SUCCESS K")

Объявление с вакансией № 4-9140987 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"