Вакансия: Менеджер по работе с обращениями клиентов/ Специалист по обработке претензий
Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: Inventive Retail Group, Офис (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Inventive Retail Group, Офис:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: до 55000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии Менеджера по работе с обращениями клиентов/Специалиста по обработке претензий. Мы ждем увлеченного, профессионального и амбициозного сотрудника для решения интересных и важных для жизни компании задач! Твои задачи: Мониторинг обращений от клиентов; Урегулирование претензионных обращений от клиентов; Взаимодействие с другими подразделениями Компании, участвующих в процессе урегулирования претензий; Коммуникация с клиентом; Формирование, систематизация и анализ статистических данных о поступающих обращениях/претензиях. Наши пожелания к кандидатам на эту позицию: Высшее образование (юридическое) ; Опыт работы в сфере обслуживания клиентов не менее 2 лет (предпочтителен опыт работы в области Retail); Cвободное владение компьютером и офисной техникой (Excel,1C); Опыт составления официальных деловых писем/ответов на претензии; Умение ориентироваться в нестандартных ситуациях; Вежливость, доброжелательность, стрессоустойчивость; Грамотная речь, хорошо развитые коммуникативные навыки; Английский язык (базовый уровень). Наше предложение для тебя: Back office - ст м.Бауманская; Оформление в соответствии с ТК РФ; График работы 2/2 Расширенный соц.пакет ( ДМС+стоматология) Перспективы профессионального и карьерного роста; Работа в молодой, дружной и амбициозной команде; Скидки на продукцию во всех магазинах группы компаний Inventive Retail Group, скидки в компаниях-партнерах (фитнес, кредитование, путешествия, развлечения), бесплатные тренировки для сотрудников, конкурсы с ценными призами. Расти и развивайся вместе с нами! Будь смелее! Сделай следующий шаг к успеху!
Вакансия № 4-9068265 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Внутренние операции (Back Office)".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-9068265: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Внутренние операции (Back Office) в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-9068265 на должность "Менеджер по работе с обращениями клиентов/ Специалист по обработке претензий" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Inventive Retail Group, Офис")
Объявление с вакансией № 4-9068265 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |