www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Ташкент по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Head of Customer Care Centre

Город, регион, страна: Ташкент, Республика Узбекистан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Ташкент

Компания: ООО Представительство ООО TBC International (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ООО Представительство ООО TBC International
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Представительство ООО TBC International


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Duties and responsibilities: · Implement Customer strategy to support the company’s future vision; · Heading a diverse team responsible for improving customer operations, processes, service delivery, improving operational performance against targets; · Manages and coordinates operations through policies and procedures, ensuring customer satisfaction; · Optimizing costs and following budget; · Responsible for the development, implementation and management of Center related initiatives that influence customer relations; · Develop, implement and oversee activities related to Center development; · Initiate, design and implement process improvements and analytics, department ‘s annual satisfaction surveys; · Manage all service related initiatives including identification of business needs, strategy recommendations and project outlines; · Monitor service level report to ensure compliance with company metrics and standards; · Work collaboratively with technical support to manage operational systems; · Remains knowledgeable of industry standards, monitors and reviews best practices and makes changes as necessary; · Advises senior management about Center performance, recommendations for improvements and analytics; · Works collaboratively with other departments to ensure service, quality and other general goals of the company are met; · Development and implementation of KPI & motivation systems for employees; · Setup of the up-sales/cross-sales processes of bank services; · Performs any other task or assignment as deemed necessary by the organization. Required skills and qualifications: · 5 years Contact Centre Management experience at a senior level; · Back office management experience; · Ability to understand, deploy and manage automated processes and computer systems for Centre management; · Experience of heading complex contact centre and back office operations supporting multi-skilled field based teams and customers; · Extensive knowledge of Capacity Planning, Forecasting, Scheduling and Real Time Management within a busy contact centre; · Strategic Operational / Transformational Solution Design & Change Management experience; · Experience of running inbound and outbound contact centres; · Comprehensive understanding of contact centre technologies, current innovations and future trends; · Extensive experience of Customer Experience Frameworks specifically working with NPS; · Fluency in Russian and English, Uzbek –preferable. Personal skills: · Communication skills; · Good in managing priorities, timelines; · Strategical view, but able to deep dive when required; · Diligence; · Reliable, accurate, hardworking, committed, ability to work under pressure; · Ability to take initiative and work with limited supervision; · Ability to brainstorm and develop unique ideas independently as well as within group settings; · Solid foundation of interviewing, research and problem-solving skills; · Ability to multi-task in a fast-paced, creative environment; · High level of creativity in communicating through different channels; · Project management skills.

Вакансия № 4-9068160 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Внутренние операции (Back Office)".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-9068160: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Внутренние операции (Back Office) в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-9068160 на должность "Head of Customer Care Centre" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Ташкент, Республика Узбекистан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Представительство ООО TBC International")

Объявление с вакансией № 4-9068160 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 4-9068160 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 4-9068160 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Служба Занятости Населения (электронная)».