Вакансия: Офис-менеджер
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Офис-менеджер".
Город, регион, страна: Астана, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Астана
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Офис-менеджер" в выбранном населенном пункте.
Компания: ТОО Первая ветровая электрическая станция (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ТОО Первая ветровая электрическая станция
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: от 132000 до 132000 казахстанских тенге;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
знание русского и казахского языков в совершенстве опыт работы от 1 до 3 лет знание системы электронного документооборота KazDoc-желательно
Обязанности:
1. Переводить документацию с русского языка на государственный и наоборот. 2. Подготавливать документы, материалы, информацию, необходимые для начала работы Генерального директора. 3. Выполнять копировально-множительную работу, а также перевод в электронный вид входящих и исходящих писем. 4. Следить за обеспечением подразделений необходимым оборудованием, материалами, проводить периодически осмотр и обеспечивать их сохранность. Осуществлять контроль над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе. 5. Устанавливать контакты и вести работу: с курьерской службой, с компанией по поставке питьевой воды для Заказчика, с компанией, предоставляющей услуги по регенерации картриджей. 6. Контролировать работу по организации деловых поездок Генерального директора. 7. Организовывать делопроизводство офиса, работу приемной, прием входящих звонков и управление исходящими звонками. 8. Составлять в начале рабочей недели Планирование рабочего времени для Генерального директора в виде таблицы. 9. Регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию, письма, служебные записки в системе электронного документооборота KazDoc и на бумажном носителе. 10. Отслеживать сроки исполнения письменных поручений руководства Заказчика. Своевременно информировать руководство и исполнителей о возможных нарушениях сроков. 11. Ежедневно проверять лоток Заказчика в канцелярии АО «Самрук-Энерго» на наличие входящих писем. 12. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Условия работы:
Пн-пт, с 09:00 до 18:30 с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 сектор аутсорсинга
Вакансия № 4-8028925 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Управляющий офисом (Оffice manager)".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-8028925: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Управляющий офисом (Оffice manager) в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-8028925 на должность "Офис-менеджер" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Астана, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО Первая ветровая электрическая станция")
Объявление с вакансией № 4-8028925 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 4-8028925 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 4-8028925 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Служба Занятости Населения (электронная)».