www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Бобров по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Финансовый менеджер

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Финансовый менеджер".

Город, регион, страна: Бобров, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Бобров

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Финансовый менеджер" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Группа Компаний РУСАГРО (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Группа Компаний РУСАГРО


Репутация работодателя ООО Группа Компаний РУСАГРО:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 50000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование опыт работы

Обязанности:
Цель должности: Обеспечить достоверное ведение финансового и управленческого учета в соответствии с учетной политикой, стандартом себестоимости и методики управленческого учета. Обеспечить качественный процесс бюджетирования, анализа и контроля с целью эффективного управления издержками и активами предприятия. Основные задачи: Обеспечивает организацию процесса планирования, контроля исполнения бюджетов, проведение анализа результатов работы предприятия с целью снижения себестоимости и повышения эффективности деятельности. 1. Взаимодействует с ЦО (центральным офисом) по вопросам трансфертных цен, основных показателей бюджета, годовых KPI. 2. Организовывает составление годового бюджета в соответствии со стратегией Группы, с последующим его предоставлением на утверждение. 3. Формирует отчеты об исполнении бюджета в формате бюджетной модели и развернуто по видам деятельности. 4. Обеспечивает оперативный контроль за расходованием денежных средств и списанием затрат по статьям бюджетирования и центрам финансовой ответственности. 5. Обеспечивает контроль за соответствием утвержденных норм списания основных технологических и прочих материалов 6. Обеспечивает подготовку факторного анализа, объясняет причины основных отклонений показателей бюджета 7. Разрабатывает и внедряет мероприятия направленные на снижение издержек, и эффективное использованию ресурсов предприятия. 2. Отвечает за качество составления и своевременность сдачи сводной отчетности для внешних и внутренних пользователей в соответствии с утвержденными стандартами и сроками 1. Формирование отчетов об исполнении бюджета в формате управленческой отчетности по ЦФО, по направлениям, по видам основной продукции (по SKU). 2. Формирование отчета Capex 3. Ведение ежедневного отчета по ремонтам 4. Формирование отчета по ДДС 5. Проведение факторного анализа основных отклонений от бюджета. 6. Подготовка пояснительной записки по отклонениям фактических показателей от бюджетных. 7. Подготовка данных для презентаций по основным показателям бюджета. 8. Формирование отчетов об исполнении бюджета в формате внутреннего пользования предприятия. 3. Отвечает за расчет себестоимости продукции на основании стандарта, утвержденных нормативов материальных и трудовых затрат 1. Расчет себестоимости продукции по видам основной деятельности. 2.Расчет нормативов материальных затрат. 3. Анализ формирования цены на материалы и энергоресурсы. 4. Предложения по изменению нормативов. 5. Составление калькуляций на побочные виды продукции и услуг. 4. Организует контроль за выполнением подразделениями предприятия плановых заданий и бюджетов ЦФО 1. Привлечение специалистов структурных подразделений предприятия к участию при разработке планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности предприятия 2. Организует процесс планирования бюджетов подразделений на основе факта прошлых периодов, норм, потребностей и др. 3.Обеспечивает доведение плановых заданий до подразделений предприятия 4. Контролирует фактическое исполнение бюджета подразделений 5. Формирование отчетов об исполнении бюджета Ремонтов в формате внутреннего пользования предприятия 6. Согласование договоров и заявок в пределах Бюджета ЦФО 7. Контроль норм списания 8. Подготовка информации для презентации по итогам работы за месяц 5. Содействует автоматизации обработки плановой и учетной информации 1. Тестирование разработанных в 1С отчетов. 2. Разработка форм, моделей в формате Excel для внутреннего потребления. 6. Содействует оптимизации производственных потерь путем финансово-экономического анализа на основе данных учета и отчетности 1. Контроль за экономным расходованием материальных, трудовых и фин. ресуросов, сохранностью собственности организации. 2. Анализ производственной и финансово-хозяйственной деятельности организации с целью выявления и проведения внутренних резервов, ликвидации потерь и непроизводственных расходов. 3. Разработка и проведение мероприятий по внедрению режима экономии на всех участках производства. 7. Согласует договора в СЭД, заявки на оплату в программе 1-С, заявки на приобретение материалов 1.Проверка правильности разнесения в договора и заявки затрат по статьям и ЦФО, согласно методологии УО 8. Контролирует исполнение инвестиционного бюджета 1. Контроль за обязательствами, платежами и затратами в рамках инвестиционной деятельности 9. Формирует оперативный план ДДС на квартал 1. Своевременное и корректное формирование плана ДДС, с целью анализа денежных потоков 10. Соблюдает требования охраны труда на рабочем месте 1. Выполняет требования правил и инструкций по охране труда и промышленной безопасности. 2.Применяет средства индивидуальной и коллективной защиты в производственном/ технологическом процессе на своем рабочем месте. 3. Проходит необходимое обучение, инструктажи, стажировку и медицинские осмотры по направлению Компании. 4. Предупреждает возникновение несчастных случаев на производстве, своевременно извещая непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, или об ухудшении состояния своего здоровья. 11. Участвует в применении Программы производства мирового класса "Эверест" (ППМК) 1. Поддерживает стандарт 5S на своем рабочем месте 2. Участвует в разработке карт процессов подразделения, ОДП подразделения и SLA. 3. Разрабатывает SOP, SWI, OPL по процессам в своей зоне ответственности 4. Ведет KPI отчетность, составляет отчеты по отклонениям, ведет SIC. 5. Участвует в проработке инцидентов и составлении GAP анализа, в работе ITF групп.

Условия работы:
Соц.пакет Релокация

Вакансия № 4-7925399 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" » "Казначейство".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-7925399: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия в населенном пункте текущего места труда" » "Казначейство в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-7925399 на должность "Финансовый менеджер" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Бобров, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Группа Компаний РУСАГРО")

Объявление с вакансией № 4-7925399 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"