www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Дмитров по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Бизнес-ассистент собственника компании

Вакансия № 4-7464006 в городе (населенном пункте) Дмитров от работодателя "Сеть апартаментов Атмосфера" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Бизнес-ассистент собственника компании".

Город, регион, страна: Дмитров, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Дмитров

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Бизнес-ассистент собственника компании" в выбранном населенном пункте.

Компания: Сеть апартаментов Атмосфера (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя Сеть апартаментов Атмосфера:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 80000 до 150000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Добрый день! Меня зовут Ирина Борисова. Я - основатель проекта "Апартаменты атмосфера". Я ищу смелого и амбициозного бизнес-ассистента, который хочет быстрого развития. Который хочет не просто работу, а получить уникальный опыт, который можно повесить на флаг, который станет вашей визитной карточкой. Я в свою очередь стану вашем коучем для достижения наиболее быстрого и эффективного достижения целей моей компании и ваших личных целей. Чему вы научитесь ближайший месяц: - быстро масштабировать бизнес в условиях ограниченных ресурсов; - выстраивать систему найма; - построение системного бизнеса и вытаскивание собственника, т.е. меня из оперативного управления. Достижение этих целей - мой главный приоритет на ближайшие 3 месяца, поэтому я готова много вкладываться в вас, как в человека, который станет моей правой рукой. Если наши цели совпадают и вы готовы серьезно вложиться в свое развитие, а именно много обучаться (тренинги я вам предоставлю), много тестировать, быть внимательным и исполнительным, проявлять инициативу, быть системным, то откликайтесь на вакансию, и я напишу, что делать дальше. Если вам эта задача кажется интересной, давайте поработаем вместе! Но для начала я хотела бы прояснить некоторые очень важные моменты и убедиться, что мы с вами понимаем друг друга. Итак, в нашей компании мы практикуем: Бескомпромиссные стандарты. Если вы считаете, что средний уровень — это уже хорошо, то мы не сработаемся. Или мы следуем высочайшим стандартам, или во всём этом нет смысла Подход к бизнесу через ценность гармонии и творческого развития. Если приходится жертвовать гармонией или творчеством, значит, мы что-то делаем не так Подход через уважение к клиентам, к бизнесу, к своей работе. А начинается всё с уважения себя как части этой экосистемы. Ещё один важный момент — это ценности нашей компании: Уважение Из уважения проистекает творческое развитие Уважение это также бескомпромиссность стандартов. Требуешь — значит, уважаешь Вам это близко? Вас это вдохновляет? Отлично! Но перед тем как Вы приступите к заполнению анкеты и мини-теста, я хотела бы уточнить ещё несколько моментов: Вы точно НЕ подойдёте нам, если: Вы склонны к обману. И к самообману Если вы равнодушный человек. Если вы не хотите развиваться Вы нам не подойдёте, если вы не разделяете ценностей компании, каким бы профи вы ни были Если вы циник, мы тоже не сработаемся У нас с вами ничего не получится, если вы не стремитесь к личностному развитию. Если вам важна стабильность, работа ради денег. Если вам важно как можно меньше работать и как можно больше зарабатывать, а уж приносите ли вы при этом ценность, дело десятое... Мы точно не сработаемся, если вы не способны брать на себя ответственность А теперь о Ваших положительных качествах: - Психологическая совместимость. Вы — человек, проявляющий уважение, вдумчивый, размышляющий. Бизнес-ассистент должен уметь дополнять партнёра; - человек высокого уровня, развитый не только профессионально, но и личностно; - разделение ценностей: качественное улучшение жизни многих людей; - огонь в глазах: желание активно работать и развиваться; - инициативность; - дисциплина; - умение организовать свое время, время партнёров, вычленять главное; - мыслить категориями результата: результат — главный критерий оценки работы; - широта взглядов и способность искать альтернативы, отсутствие консерватизма во взглядах. Профессиональные навыки: Технические: - знание Office Microsoft; - умение работать в Google docs; - владение гаджетами, продвинутый пользователь современной техники; - умение работать с Гугл Диском - наличие смартфона с интернетом - подбор персонала, участие в подборе персонала, в т.ч. топов - наличие собственного ноутбука. Не технические: - умение искать, анализировать, систематизировать информацию. - умение осознанно подходить к информации, правильно формулировать вопросы; - аналитическое, структурное мышление (для задач связанных с описанием бизнес-процессов); - знание теории описания бизнес-процессов; - умение описывать бизнес-процессы системно, применяя визуальные элементы, таблицы, схемы и т. д. - умение быстро изучать информацию; - мобильность (готовность ездить ездить по Москве и МО); - готовность работать в нестандартные рабочие часы; - самостоятельное выполнение задач по маркетингу (сайт на конструкторе БМ пуля, ассистент должен самостоятельно дополнить сайт); - умение составлять КП; - умение проводить переговоры с клиентами; - подбор персонала и контроль за выполнением узко специализированных задач. График работы и оплата: - график 5/2; - быть готовым к ненормированному рабочему дню; - 2 дня в неделю – выполнение задач администратора в г Дмитров (предоставление места проживания); - оплата расходов на бензин, связанных с выполнением поручений; - оплата интернета и мобильная связь; - больничный не оплачивается; - испытательный срок 3 месяца ; - далее договор по ИП. Если всё это про Вас, если Вы чувствуете потенциал и готовы влиять на жизнь партнёров и большого количества других людей, высылайте резюме. Обязательно напишите, почему мне нужно выбрать именно Вас. И будьте готовы к тестовому заданию.

Вакансия № 4-7464006 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Многоуровневый маркетинг".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-7464006: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Многоуровневый маркетинг в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-7464006 на должность "Бизнес-ассистент собственника компании" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Дмитров, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Сеть апартаментов Атмосфера")

Объявление с вакансией № 4-7464006 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"