www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Астана по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Офис-менеджер

Вакансия № 4-7391770 в городе (населенном пункте) Астана от работодателя "ТОО INOS (ИНОС)" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Офис-менеджер".

Город, регион, страна: Астана, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Астана

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Офис-менеджер" в выбранном населенном пункте.

Компания: ТОО INOS (ИНОС) (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ТОО INOS (ИНОС)


Репутация работодателя ТОО INOS (ИНОС):

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 130000 до 200000 казахстанских тенге;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся вопросов управления персоналом; — основы организации, подбора и расстановки персонала в офисе; — принципы построения организационной структуры офиса; — основы психологии и этику взаимоотношений внутри группы сотрудников; — порядок ведения деловой документации; — порядок заключения договоров; — правила пользования оргтехникой; — основы экономики, организации труда и управления; Личностные характеристики кандидата - Активная жизненная позиция, понимает ценность качественной работы с клиентами, умение ставить четкие цели и умение их воплощать, позитивно настроенная динамичная личность, умение работать, как самостоятельно, так и в команде. Владение иностранным языком : Английский желательно. Не ниже Intermediate (прохождение тренингов, собеседований, письменный язык для коммуникаций с головным офисом)

Обязанности:
Офис-менеджер: 1. Осуществляет подготовку и организацию работы офиса: — организует проверку офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, принтеров и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса, контроль за соблюдением норм противопожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности во время работы организации; — обеспечивает офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечивает хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей; — обеспечивает чистоту и порядок в офисе организации. 2. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации: — принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов, — принимает документы и личные заявления на подпись руководителя организации, — подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя, — обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе, — следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование, — организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи, — по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем, — оформляет приказы директора и доводит их до сведения работников, — выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний, — осуществляет контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль, — обеспечивает исполнение работниками указаний руководства организации, — печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных. 3. Ведет делопроизводство. 4. Ведет регистрацию и учет входящей и исходящей документации. 5. Осуществляет не менее 2 раз в день получение и рассылку электронной почты. Контролирует доставку почты для организации с отделения связи и доставку почты организации в отделения связи. 6. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 7. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает сохранность документации организации, в том числе отчетов работников, и в установленные сроки сдает документацию в архив. 8. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. 9. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. 10. Оформляет заказы, договоры поставки, иную соответствующую документацию с поставщиками покупаемых организацией товаров, обеспечивает отправку заказов по электронной почте. 11. Ведет учет поступающих и реализуемых товаров, оказанных услуг. 12. Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню: приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, освещения, пр. 13. Выполняет отдельные служебные поручения директора и заместителя директора организации

Условия работы:
Режим работы 5/2, с 9.00 до 18.00, полная занятость Необходимость в сверхурочной работе: При необходимости и по согласованию с работником Условия найма: Постоянная позиция (на неопределенный срок) Испытательный период- 3 месяца

Вакансия № 4-7391770 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Управляющий офисом (Оffice manager)".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-7391770: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Управляющий офисом (Оffice manager) в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-7391770 на должность "Офис-менеджер" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Астана, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО INOS (ИНОС)")

Объявление с вакансией № 4-7391770 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"