www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Екатеринбург по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Менеджер отдела обработки обращений клиентов/ Специалист технической поддержки

Город, регион, страна: Екатеринбург, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Екатеринбург

Компания: Адванта-Групп (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Адванта-Групп


Репутация работодателя Адванта-Групп:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 35000 до 40000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Группе компаний "Адванта Консалтинг" в связи с расширением требуется Менеджер отдела обработки обращений клиентов. Адванта Консалтинг – лидирующий российский разработчик программного обеспечения для управления проектами и консалтинговая компания, которая помогает своим клиентам эффективно управлять бизнесом, повышая управляемость и сокращая сроки реализации проектов. Цель должности: Прием и обработка обращений клиентов в службу технической поддержки. Ответы на обращения клиентов, которые даны в требуемые сроки, и по которым клиент подтвердил решение проблемы. Задачи: Прием обращений от клиентов. Решение вопросов клиентов самостоятельно или с привлечением других служб. Обязанности: Принимать запросы клиентов и сотрудников компании, связанных с работой платформы Адванта, быстро направлять их нужным сотрудникам компании, либо также быстро отвечать самостоятельно. Классифицировать запросы и давать им правильный приоритет. Контролировать решение запросов клиентов и сотрудников компании, управлять приоритетами. Информировать клиентов о решении проблем, получать подтверждение решения. Запрашивать от клиентов оценки выполнения запросов. Предоставлять стабильные релизные сборки для решения проблем. Кого мы ищем? Образование – высшее, желательно с сфере ИТ, УП. Опыт работы в службе поддержки клиентов, сервисном подразделении. Обязательно знание Excel на продвинутом уровне. Грамотная устная и письменная речь. Готовность в короткие сроки освоить большой объем информации. Желательно: Знание основ проектного управления. Опыт работы в MS Project. Опыт работы в других системах управления проектами. Ваши личные качества: Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Желание помогать людям. Отсутствие страха перед телефонным звонком :) Мы предлагаем: Доход – оклад 30 000, премия (мягкая часть) – 10 000 Официальное трудоустройство по ТК РФ; Льгота по ДМС от 50%; Наша гордость - дружный и профессиональный коллектив. О НАС: Миссия компании. Повышать способность организаций достигать свои бизнес-цели через эффективное управление проектами. За счет развития компаний повысить конкурентоспособность российской экономики. Факты о компании: 14 лет внедрения системы в проектном бизнесе; 260 организаций управляют проектами с помощью Адванты; 85 регионов - география самого крупного проекта; от 35 до 50 000 сотрудников - штат компаний, в которых успешно работает Адванта Клиенты: средний и крупный российский бизнес, федеральные и региональные госструктуры. География клиентов - Россия, СНГ, Восточная Европа. Среди них: ОКБ Сухой, Вертолеты России, Перекресток, Ригла, Останкино, Первая грузовая компания, Т Плюс, ВТБ, Газпром-медиа, Redmond.

Вакансия № 4-6845708 относится к сфере деятельности: "Инсталляция и сервис" » "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-6845708: "Инсталляция и сервис в населенном пункте текущего места труда" » "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-6845708 на должность "Менеджер отдела обработки обращений клиентов/ Специалист технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Екатеринбург, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Адванта-Групп")

Объявление с вакансией № 4-6845708 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"