Вакансия: Руководитель службы технической поддержки клиентов
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Руководитель службы технической поддержки клиентов".
Город, регион, страна: Волгоград, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Волгоград
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Руководитель службы технической поддержки клиентов" в выбранном населенном пункте.
Компания: ООО Сатурн-Юг (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ООО Сатурн-Юг:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 40000 до 64000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Высшее образование; Опыт работы в сфере поддержки клиентов от 3 лет; Опыт руководства от 100 чел Понимание бизнес-процессов контактного центра, построения линий очередей, сервис-уровня, стандартов обслуживания; Знание стандартов ITIL, ITSM; Успешный опыт управления службой/группой/отделом поддержки клиентов Хорошие коммуникационные навыки, ориентированность на интересы клиента, организационные способности; Аналитические способности, системность мышления.
Условия работы:
Удобный офис в центре города Амбициозные задачи и возможности развития Конкурентоспособный уровень заработной платы (оклад + % )
Дополнительное описание вакансии:
Функционал: Разрабатывает должностные инструкции, регламенты работы прочую организационную документацию службы; Контролирует и обеспечивает исполнение SLA на линиях поддержки пользователей; Проводит анализ инцидентов, проверку корректности их обработки на линиях поддержки пользователей сервисов; Подготавливает управленческую и статистическую отчётность по сервисам; Своевременно проводит организационные изменения службы поддержки, направленные на повышение качества и сокращение сроков оказания услуг клиентам; Представляет руководству предложения по оптимизации деятельности на основании анализа статистики зарегистрированных и исполненных обращений клиентов; Организует качественную и своевременную поддержку клиентов; Организует взаимодействие службы поддержки со смежными подразделениями компании; Проводит отбор и обучение персонала; Контролирует соблюдение и расчет KPI
Вакансия № 4-61732 относится к сфере деятельности: "Инсталляция и сервис" » "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-61732: "Инсталляция и сервис в населенном пункте текущего места труда" » "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-61732 на должность "Руководитель службы технической поддержки клиентов" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Волгоград, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Сатурн-Юг")
Статистика просмотров объявления с трудоместом № 4-61732 на должность "Руководитель службы технической поддержки клиентов" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)»:
просмотров: 2 / переходов: 0
Объявление с вакансией № 4-61732 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |