www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Москва по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Руководитель службы клиентского сервиса

Вакансия № 4-6018466 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "Инстамарт" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Руководитель службы клиентского сервиса".

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Руководитель службы клиентского сервиса" в выбранном населенном пункте.

Компания: Инстамарт (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Инстамарт


Репутация работодателя Инстамарт:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Ключевые задачи: Подготовка учебных материалов и проведение обучения сотрудников; Разработка, внедрение, мониторинг стандартов качества клиентского обслуживания; Коммуникация с бизнес-подразделениями компании в части оптимизации процессов для предотвращения претензий; Разрешение нестандартных и конфликтных ситуаций, связанных с деятельностью Контакт-центра или отдельных его сотрудников; Тестирование сотрудников Контакт-центра для определения уровня их профессиональной подготовки и выявления слабых сторон в работе для их последующего устранения; Участие в разработке и внедрении программного обеспечения для деятельности отдела проведение интервью кандидатов при приеме на работу в Контакт-центр; Управление текучестью разработка и утверждение показателей мотивации для сотрудников; Разработка и актуализация шаблонов ответов на письменные и устные обращения клиентов (электронные и на бумажном носителе); Мониторинг и оценка качества обработки письменных и телефонных обращений; Учет обращений, аналитика данных, составление отчетности; Кого мы ищем: Высшее образование - (желательно Менеджмент, Психология); Опыт организации и успешное управление клиентским сервисом B2C и B2B в ведущих технологических компаниях - от трех лет. Опыт организации первой и второй линий колл-центра; Опыт работы с выделенными клиентскими сегментами; Понимание KPIs клиентского сервиса; Опыт построения команды клиентского сервиса с нуля; Опыт разработки стандартов сервиса, политик и процедур; От нас: Работа с топ-командой менеджеров и фаундеров, профессиональной командой; Возможность лидировать одну из ключевых функцию call-центра в стартапе-ракете; Официальное трудоустройство по ТК РФ; Рыночная зарплата + бонус; Зарплата 2 раза в месяц; Уютный офис в шаговой доступности от метро Добрынинская/Полянка; Ответьте пожалуйста на три вопроса в сопроводительном письме: 1. Какой стиль правления Вы предпочитаете? 2. Перечислите три профессиональных достижения в работе, которыми Вы гордитесь. 3. Какими профессиональными-персональными качествами должен обладать руководитель клиентского сервиса для выполнения эффективной работы в отделе? Ждем тебя в нашу команду!

Вакансия № 4-6018466 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Менеджер по работе с клиентами".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-6018466: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Менеджер по работе с клиентами в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-6018466 на должность "Руководитель службы клиентского сервиса" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Инстамарт")

Объявление с вакансией № 4-6018466 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"