Менеджер Call-центра
Вакансия № 4-586790 в городе (населенном пункте) Алматы от работодателя "ИП TIME" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Менеджер Call-центра".
Город, регион, страна: Алматы, Казахстан (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Алматы
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Менеджер Call-центра" в выбранном населенном пункте.
Компания: ИП TIME (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ИП TIME:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 60000 до 120000 казахстанских тенге;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Условия работы:
Вы будете работать в команде профессионалов У Вас будет оклад и премии, которые будут зависеть от результатов Вашей работы, выполнения планов и интересных решений! Вы получите обучение и возможность развития в коммерческом отделе нашей компании График 5/2 с 10-00 до 20-00
Дополнительное описание вакансии:
Объявляем конкурс на позицию «Менеджер Call-центра». Наш Интернет-магазин работает на рынке Казахстана с 2014 года и расширяется изо дня в день. Мы не останавливаемся на достигнутом - ставим себе высокие цели на будущее и всегда работаем над увеличением количества наших клиентов и созданием бренда нашего Интернет-магазина. Ваша задача: Обеспечить максимальный выкуп отправленных нашим клиентам посылок путем прозвона текущего потока заказов от новых клиентов наших интернет-магазинов; Ведение клиента - апселы, допродажи и максимизация среднего; Ведение отчетности по выполненной работе; Заполнение карточек клиента в CRM-системе. Нам нужны те, кто готов работать на максимальный результат. Ведь только от Вас зависит прибыль компании, а следовательно, и Ваш доход. Если Вы уверены в себе и готовы это доказать, то просим ознакомиться с требованиями: Самое ВАЖНОЕ то, что Вы не должны делать все «на автомате», к этой работе Вы должны подходить как менеджер: должны анализировать, включать свой разум, находить подход; У Вас должно быть огромное желание сделать так, чтобы клиент захотел вернуться в наш Интернет-магазин. Вы должны быть «крепким орешком», быстрым в работе и с отличной способностью общаться с людьми!
Вакансия № 4-586790 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Сотрудник call-центра".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-586790: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Сотрудник call-центра в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-586790 на должность "Менеджер Call-центра" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Алматы, Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ИП TIME")
Объявление с вакансией № 4-586790 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |