Вакансия: Менеджер по работе с клиентами – администратор
Город, регион, страна: Киев, Украина (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Киев
Компания: Милый Дом, агентство домашнего персонала (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Милый Дом, агентство домашнего персонала
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Ищем менеджера по работе с клиентами - администратора в развивающуюся компанию, занимающуюся профессиональным подбором домашнего персонала На старте Вас ожидают следующие обязанности, которые разобьются на две должности (по мере роста компании): Функции администратора: Прием и распределение телефонных звонков, сообщений, электронной почты. Предоставление информации об услугах компании по телефону Прием заявок на подбор персонала Прием посетителей Поиск и размещение информации в интернете, прессе, аналитика информации Организация собеседований кандидатов с работодателями Подготовка и обеспечение работы учебного центра Полное административное обеспечение работы офиса, в т.ч. заказ канцтоваров, расходных материалов, оплата счетов, координация работы уборщицы, работа с коммунальными хозяйствами, поставщиками услуг Отчетность Функции менеджера по работе с клиентами: Работа с заявками, подбор персонала на вакансии. Взаимодействие с клиентами и соискателями. Мы ожидаем от кандидата: Высшее образование, грамотную русскую и украинскую речь (устную и письменную), эстетичный внешний вид. Владение ПК, офисной техникой на уровне продвинутого пользователя. Быстрый набор текстов. Опыт работы с CRM-системами, IP телефонией будет преимуществом. Ответственность, внимательность, быстрая обучаемость, высокий уровень коммуникации, исполнительность, активность, доброжелательность, стрессоустойчивость, Мы предлагаем: График: понедельник – пятница 10.00-18.00 Заработная плата договорная: ставка + %. Официальное трудоустройство, социальные гарантии (отпуск, официальные праздничные дни). Место работы: м. Золотые Ворота/ м. Майдан Независимости (р-н Софиевской пл.) Ждем ваши резюме с фотографией. Просьба указывать желаемый уровень дохода.
Вакансия № 4-586072 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Секретарь".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-586072: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Секретарь в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-586072 на должность "Менеджер по работе с клиентами – администратор" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Киев, Украина, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Милый Дом, агентство домашнего персонала")
Объявление с вакансией № 4-586072 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 4-586072 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 4-586072 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Служба Занятости Населения (электронная)».