www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Алматы по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Менеджер по логистике и ВЭД

Вакансия № 4-5818791 в городе (населенном пункте) Алматы от работодателя "ТОО Сайман Корпорация" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Менеджер по логистике и ВЭД".

Город, регион, страна: Алматы, Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Алматы

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Менеджер по логистике и ВЭД" в выбранном населенном пункте.

Компания: ТОО Сайман Корпорация (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ТОО Сайман Корпорация


Репутация работодателя ТОО Сайман Корпорация:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование (экономическое, инженерно-экономическое, техническое); Опыт работы от 2-х лет в производственных, брокерских и логистических компаниях и СВХ обязательно; Высокие коммуникативные качества; Организационные навыки; Знание английского языка - желательно; Знание нормативных документов ТС, ВЭД; Rail Tariff и Таможенный Кодекс обязательно; Продвинутый пользователь MS Excel, MS Office; Инициативность; Ответственность; Пунктуальность

Обязанности:
Импорт/экспорт (работа с брокерами, таможенными органами и другими гос. организациями); Оформление перевозочных документов; Анализ рынка услуг внутри РК, международного рынка, мультимодальных перевозках на всех видах транспорта; Составление и планирование маршрутов; Координация работы транспорта, контроль за его оптимальной загрузкой/разгрузкой; Контроль документов с НК КТЖ, сверка, выявление недочетов; Тесное взаимодействие по документообороту с бухгалтерией. Организация материально-технического обеспечения и складского хозяйства; Заключение договоров с поставщиками и контроль за их выполнением; Организация учета снабженческих и складских операции и составление отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения; Организация импорта материально-технических ресурсов и экспорта продукции; Работа с транспортными Компаниями;

Условия работы:
График работы 5/2 Офис в центре города Возможность карьерного роста и профессионального развития. Заработная плата по итогам собеседования.

Вакансия № 4-5818791 относится к сфере деятельности: "Транспорт, логистика" » "Логистика".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-5818791: "Транспорт, логистика в населенном пункте текущего места труда" » "Логистика в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-5818791 на должность "Менеджер по логистике и ВЭД" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Алматы, Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО Сайман Корпорация")

Объявление с вакансией № 4-5818791 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"