Вакансия: Менеджер по подбору и адаптации продающего персонала
Город, регион, страна: Ярославль, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Ярославль
Компания: Группа Компаний КОНТИНЕНТ (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Группа Компаний КОНТИНЕНТ:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 40000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
1.)Образование - высшее ( предпочтительно директора по персоналу-HR, психолога) 2) Опыт найма персонала в крупных компаниях будет вашим преимуществом перед другими кандидатами 3.) Если у вас не такого опыта, но вы чувствуете, что сможете добиться успеха-все равно испытайте шанс! Желание развиваться в хорошей компании и мотивировать ее сотрудников-наше доминирующее требование.
Обязанности:
Наш HR обычно: 1.) Организует подбор и найм персонала в соответствии с необходимостью закрыть вакансии компании в установленные руководством сроки (размещает объявления об открытых вакансиях на рекламных площадках в интернете, осуществляет отслеживание просмотра и кликабельности вакансий, размещение резюме, дает обратную связь кандидатам и проводит собеседования) 2.) Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. 3.) Разрабатывает программы лояльности для персонала на ежемесячной основе(инструменты нематериальной мотивации для поощрения лучших сотрудников) 4. )Организует обучение персонала( ввод в должность), координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры . 5.) Организует проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. 6.) Совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. 7.) Разрабатывает систему оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста. 8.) Консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. НАШ HR - «правая рука» руководителя во всех вопросах связанных с людьми! Его любят, уважают и слушаются сотрудники. Как родного человека. Почему вам следует рассмотреть работу в нашей компании? 1.) Вы сможете работать долго и стабильно, т.к. спрос на недвижимость постоянно высок по всей России, независимо от времени года, кризисов и других изменений. 2.) Вы будете иметь все трудовые льготы и соцпакет, по ТК РФ 3.) Вы сможете обучаться за счёт компании, вырасти до HR-директора, а если захотите –то и до коммерческого или директора филиала 4.) Вы будете получать достойную и честнуюоплату труда –фикс-за качественные показатели и % от результата за количественные показатели. Совокупный доход от 40 000 рублей. Возможны дополнительные премии за перевыполнение плана. 5.) Вы быстрее сможете стать профессионалом по управлению людьми,даже если у вас нет пока опыта. Мы обучим с «нуля» технологии быстрого найма персонала, адаптации сотрудников и управлению. 6.) Работая в сфере недвижимости вы обрастете «нужными связями» и быстро решите свой квартирный вопрос. 7) А еще у нас суперудобный офис, целый этаж на самой центровой площади города, с видом из окна на Волковский театр, окружённый бизнес-средой и тусовочным пространством, можно есть печеньки и конфетки на кухне прямо в офисе, развиваться как HR и будущий руководитель Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме и ответа на тестовое задание. Срок подачи резюме до 14июня 2017. Резюме принимаются по е-мэйл.
Дополнительное описание вакансии:
Менеджер по дружбе с персоналом отдела продаж с перспективой роста до директора HR Вы хотите развиваться в HR-сфере в области недвижимости, общаться с перспективными кадрами, получить много друзей, работая в современном технически оснащённом офисе на площади Волкова в развивающемся по современному пути бизнесе, при этом имея график 5/2 с 9.00 до 17.00 и соцпакет? Крупное агентство недвижимости г.Ярославля связи с расширением бизнеса и оптимизацией Департамента продаж ищет на постоянной основе менеджера по подбору и адаптации продающего персонала
Вакансия № 4-563834 относится к сфере деятельности: "Управление персоналом, тренинги" » "Управление персоналом".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-563834: "Управление персоналом, тренинги в населенном пункте текущего места труда" » "Управление персоналом в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-563834 на должность "Менеджер по подбору и адаптации продающего персонала" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Ярославль, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Группа Компаний КОНТИНЕНТ")
Объявление с вакансией № 4-563834 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |