www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Санкт-Петербург по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Менеджер по обучению и сопровождению клиентов

Город, регион, страна: Санкт-Петербург, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Санкт-Петербург

Компания: ONDOC (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя ONDOC:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 40000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
ONDOC Мы создаем лучший на российском рынке mHealth-сервис для контроля здоровья. С нами уже работают 500 клиник. Более 100.000 пользователей применяют ONDOC для контроля приема лекарств, мониторинга показателей здоровья, сохранения результатов обследований в электронной медицинской карте, выбора врача и записи на прием. Работая с нами, вы помогаете людям оставаться здоровыми и получать качественное медицинское обслуживание. Сейчас мы расширяем команду и ищем специалистов, которые будут проводить обучение для наших новых клиентов, окажут им поддержку при использовании сервиса. Какие задачи предстоит решать: Консультировать руководителей клиник по использованию ONDOC Сопровождать на различных этапах внедрения системы Проводить обучения для сотрудников клиник и врачей (телефон, skype, очно) Участвовать в наполнении и актуализации базы знаний по использованию сервиса Оказывать поддержку клиентам в процессе сотрудничества Собирать и систематизировать обратную связь от клиентов Вести базу клиентов в CRM Участвовать в выставках, конференциях Ждем от вас: Навыки проведения обучения и презентации Умение понятно и доступно излагать мысли Грамотную устную и письменную речь Отличное понимание и интерес к it-продуктам Самостоятельность Готовность к командировкам (Москва) Мы предлагаем: Стать частью команды растущего it-стартапа Участвовать в развитии современного медицинского сервиса Офис в центре города (м. Сенная площадь) Оформление по трудовому договору и 100% белую зарплату. Оклад 40.000 Профессиональное развитие в направлении обучения, продаж и работы с B2B-клиентами

Вакансия № 4-537515 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "CRM системы".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-537515: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "CRM системы в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-537515 на должность "Менеджер по обучению и сопровождению клиентов" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Санкт-Петербург, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ONDOC")

Объявление с вакансией № 4-537515 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"