Руководитель отдела сопровождения сервисных процессов
Вакансия № 4-5188557 в городе (населенном пункте) Солнечногорск от работодателя "CloudDC" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Солнечногорск, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Солнечногорск
Компания: CloudDC (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя CloudDC:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Условия работы:
Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный). Соц. пакет (ДМС, корпоративный транспорт, спортивный зал) Возможность профессионального и карьерного развития chillout zone Чай и кофе для хорошего настроения График работы 5/2 по Пн-Пт с 09:00 - 18:00 Место работы в ОЭЗ Алабушево, г. Зеленоград , в пешей доступности от ж/д станции «Алабушево» (30-50 минут на электричке от Ленинградского вокзала); Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о имеющийся вакансии в штатном расписании, актуальной на момент размещения.
Дополнительное описание вакансии:
Инновационная компания CloudDC.ru (облачный IaaS-провайдер) c собственным Tier III ЦОДом в Москве (Зеленоград) объявляет об открытии вакансии: РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕРВИСНЫХ ПРОЦЕССОВ Основные обязанности: Организация приема, регистрации, классификации заявок, решении обращений Руководство 1 линией поддержки ЦОД и группой сервис-менеджмента; Разработка планов работы отдела, организация и координация работы специалистов группы диспетчеризации и оперативного мониторинга, группы сервис-менеджмента; Разрешение эскалаций Контроль исполнения ЛНД Компании по управлению ИТ-услугами (ITSM); Менеджмент процесса управления изменениями Менеджмент процесса управления запросами и инцидентами Организация диспетчеризации всех событий Компании Организация взаимодействий между подразделениями Компании в части решения задач по исполнению соглашений об уровне услуг для клиентов Компании (SLA) и операционного соглашения об уровне ИТ-услуг для внутренних пользователей и заказчиков (OLA); Организация эскалации событий систем мониторинга услуг Компании; Долгосрочные задачи, стоящие перед сотрудником Управление базой знаний; Аудит и оптимизация ITSM-процессов в своей зоне ответственности Требования к Вам: Высшее Опыт работы от 3 лет на аналогичной должности Желательные предыдущие места работы, должности связанные с руководством Helpdesk, Service Desk, первой/второй линией поддержки на позициях руководителя, главного специалиста. Обязательные знания, умения, навыки Опытный пользователь ПК, MS Office, PowerPoint, Visio. Обзорные знания о принципах построения облачных услуг Обзорные знания сетевых технологий, современных программных и аппаратных продуктов, участвующих в предоставлении корпоративных услуг; Отличное владение русским языком и хорошая грамотность; Опыт работы с Service Desk системами; Знакомство с библиотекой рекомендаций ITIL – обязательно, COBIT, MOF как плюс; Глубокое понимание процессов управления ИТ-услугами; Опыт проектной деятельности; Английский язык –разговорный Как плюс: Сертификаты - ITIL foundation, ITIL intermediate Желательные личные качества: Умение добиваться результата и обеспечивать максимальную эффективность; Умение работать в режиме многозадачности при ограниченном временном ресурсе; Высокая работоспособность; Желание обучаться, развиваться, перенимать опыт коллег и знакомиться с новыми трендами, технологиями и оборудованием.
Вакансия № 4-5188557 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Тестирование".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-5188557: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Тестирование в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-5188557 на должность "Руководитель отдела сопровождения сервисных процессов" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Солнечногорск, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "CloudDC")
Объявление с вакансией № 4-5188557 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |