Специалист по обработке жалоб (Call-центр)
Вакансия № 4-5110891 в городе (населенном пункте) Алматы от работодателя "АО TECHNODOM Operator" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Алматы, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Алматы
Компания: АО TECHNODOM Operator (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя АО TECHNODOM Operator:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Сall-центр (Электронные продажи, Интернет-магазин). Мы - ведущая национальная сеть магазинов электробытовой и компьютерной техники, которая радует своих клиентов в Казахстане с 2002 года. Сегодня мы насчитываем 82 магазина в 27-ми городах страны, а так же развиваем сферу онлайн продаж. Нас всех объединяет страстное желание побеждать, расти и становиться сильнее, использовать лучшие практики, работать в команде, уважать индивидуальность и не останавливаться на достигнутом! Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы предлагаем нашим сотрудникам: Оформление согласно ТК РК; Стабильную и своевременную заработную плату + KPI; График работы 5/2; Карьерный рост, обучение и развитие; Работу в молодом и дружном коллективе. Наши пожелания к кандидатам: Средне-специальное, высшее: техническое/экономическое образование; Опыт работы в Call-центре, розничных продажах, отделе лояльности/мониторинга качества сервиса не менее 1 года; Грамотная речь. Знание казахского/английского языков - желательно; Опытный пользователь ПК (MS Office, 1C, Excel) -обязательно. Опыт работы в CRM системах; Желателен опыт работы с программами лояльности в кол-центре; Умение работать с людьми; Способность эффективно работать в условиях многозадачности; Стрессоустойчивость; Умение и желание качественно обслуживать клиента. Функциональные обязанности: Принятие, регистрация, обработка жалоб и претензий от клиентов; Своевременная и эффективная обработка жалоб с детальным рассмотрением причин для предотвращения повторного возникновения; Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентом; Содействие клиентам в получении интересующий их информации; Своевременное информирование руководства и разработка совместно с руководителем инструментов по устранению слабых мест. Ведение базы данных и формирование отчетностей. Если вы хотите преуспеть и вам нравится принимать вызовы, присоединяйтесь к нам, чтобы стать частью команды и разделить с нами успех! Присоединяйтесь к лидеру и становитесь лидерами сами!
Вакансия № 4-5110891 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Бытовая техника".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-5110891: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Бытовая техника в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-5110891 на должность "Специалист по обработке жалоб (Call-центр)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Алматы, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО TECHNODOM Operator")
Объявление с вакансией № 4-5110891 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |