www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Алма-Ата по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Бренд - менеджер

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Бренд - менеджер".

Город, регион, страна: Алма-Ата, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Алма-Ата

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Бренд - менеджер" в выбранном населенном пункте.

Компания: ГОЛД ПРОДУКТ, АО (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ГОЛД ПРОДУКТ, АО
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ГОЛД ПРОДУКТ, АО


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 245000 казахстанских тенге;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее экономическое/маркетинговое образование; Стаж работы в области маркетинга или продаж не менее 2 лет. Бренд-менеджер должен знать: действующее законодательство Республики Казахстан; специализацию деятельности и особенности структуры Компании; законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление коммерческой деятельности, в т.ч. относящиеся к реализации алкогольной продукции; конъюнктуру рынка; особенности алкогольного сектора рынка, рынка напитков и соков, рынка консервированных продуктов; законодательные документы по стандартизации и сертификации алкогольной продукции, рынка напитков и соков, рынка консервированных продуктов; стандарты и требования к маркировке алкогольной продукции, рынка напитков и соков, рынка консервированных продуктов; законы и нормативы таможенного регулирования РК; законы, регулирующие рекламную деятельность; методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования; основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка, способы продвижения товаров на рынок); закономерности развития рынка и спроса на товары Компании; принципы продаж; особенности бренда; порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров; основные принципы и методы прогнозирования и принципы стратегического планирования; действующие формы учета и отчетности и методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера; требования документации систем менеджмента.

Обязанности:
осуществление разработки и реализации программ по продвижению брендов; организует работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров; на основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию торгового маркетинга компании; разрабатывает бюджет трейд-маркетинга, распоряжается финансовыми средствами, выделенными на проведение маркетинговых активностей; проводит категоризацию и выявляет приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров; организует сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определяет формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах; разрабатывает меры по стимулированию (как активному — через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному — через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж; готовит предложения по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции; лично посещает на систематической основе (по утвержденному графику работы) региональные торговые организации (дистрибуторы), с целью изучения конкурентной среды, обучения торговых команд, получения обратной связи о продуктах Компании. на постоянной основе отслеживание позиции бренда на рынке и принятие активных и своевременных мер по улучшению этих позиций; осуществление анализа деятельности конкурентов и их маркетинговых активностей на рынке (присутствие в регионах, трейд - маркетинговые активности, бренд - маркетинговые активности, промо-компании, состояние и изменение рыночных долей в сегментах, пересекающихся с портфелем Компании); совместно с Отделом реализации ежемесячно осуществление корректировки планов продаж и анализ продаж (по брендам - причины отклонений от плана продаж, предлагаемые меры по устранению выявленных несоответствий по каналам сбыта - причины отклонений от плана продаж, предлагаемые меры по устранению выявленных несоответствий); участие в управлении Портфелем Компании: ввод новых позиций \ продуктов брендов, вывод несоответствующих позиций; внесение предложений о коррекции цен на существующие продукты, в зависимости от внутренних и внешних факторов, а также ведение постоянного контроля конкурентоспособности цен Компании; осуществление анализа проводимых маркетинговых активностей; контроль наличия остатков POS материалов; осуществление работ связанных с планированием и исполнением трейд-маркетингового бюджета по бренду на месяц/квартал/полугодие/год; организация и контроль проведения обучения по бренду для сотрудников Компании, торговых сетей и ключевых клиентов, согласно предварительно утвержденного плана; иные функции, определенные в рамках системы менеджмента, в соответствие с распорядительными документами Директора ТОО и внутренними нормативными документами системы менеджмента.

Условия работы:
- Официальное трудоустройство по ТК РК, оплачиваемый отпуск и больничный лист. - Стабильная заработная плата без задержек. - График работы 5/2 с 8:30 да 17:30. - Молодой и дружный коллектив. - Заработная плата: оклад (постоянная часть) 245 000 + бонусы (ежемесячная переменная часть зависит от выполнения ключевых показателей эффективности (KPI).

Вакансия № 4-4968261 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Продвижение, специальные мероприятия".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-4968261: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Продвижение, специальные мероприятия в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-4968261 на должность "Бренд - менеджер" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Алма-Ата, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ГОЛД ПРОДУКТ, АО")

Объявление с вакансией № 4-4968261 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 4-4968261 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 4-4968261 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Служба Занятости Населения (электронная)».