Специалист службы технической поддержки
Вакансия № 4-4951053 в городе (населенном пункте) Новосибирск от работодателя "PwC, Департамент аудита" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист службы технической поддержки".
Город, регион, страна: Новосибирск, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Новосибирск
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист службы технической поддержки" в выбранном населенном пункте.
Компания: PwC, Департамент аудита (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя PwC, Департамент аудита:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Специалист службы технической поддержки осуществляет диагностику и устранение неисправностей, связанных с компьютерным оборудованием и программным обеспечением, мобильными устройствами, другими техническими инструментами и продуктами. Работая в компании, специалист должен быть коммуникабельным, уметь применить свои технические знания на практике и находить решение нестандартных задач. Обязанности специалиста технической поддержки: Удаленная поддержка 3000+ пользователей по России; Работа в команде технической поддержки в России согласно методологии ITIL; Подготовка и обслуживание аппаратного обеспечения (laptops, smartphones); Поддержка аудио/видео конференций в офисе; Локальная поддержка пользователей офиса; Обязательные требования: От двух лет опыта работы в ИТ сфере (специалист технической поддержки либо системный администратор) Английский язык (уровень intermediate либо выше) Хорошие коммуникативные навыки (речь и письмо, на английском и русском) Большой опыт работы и устранения неисправностей в продуктах Microsoft Хорошее знание операционных систем семейства MS Windows Базовые знания сетевых технологий Высшее образование или неоконченное высшее с возможностью работы 5/2 Быстрая обучаемость, нацеленность на результат Активный подход к решению задач Умение работать «под давлением» и в сжатые сроки Мультизадачность, умение работать с большим объемом информации Также желательно: Знание ITIL v.3 Foundation (Incident Management, Problem Management, Change Management) базовые знания Microsoft Active Directory использование и устранение неисправностей IBM Notes client Опыт работы с IP-телефонией Знание принципа работы VPN Опыт в поддержке аудио/видео конференций Опыт в поддержке мобильных устройство под управлением Android и iOS
Вакансия № 4-4951053 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Компьютерная безопасность".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-4951053: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Компьютерная безопасность в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-4951053 на должность "Специалист службы технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Новосибирск, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "PwC, Департамент аудита")
Объявление с вакансией № 4-4951053 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |