www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Алматы по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Менеджер по наружной рекламе

Вакансия № 4-4906375 в городе (населенном пункте) Алматы от работодателя "ИП MANI" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Менеджер по наружной рекламе".

Город, регион, страна: Алматы, Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Алматы

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Менеджер по наружной рекламе" в выбранном населенном пункте.

Компания: ИП MANI (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ИП MANI


Репутация работодателя ИП MANI:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 80000 до 650000 казахстанских тенге;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
К знаниям • Знание трудового законодательства • Основы законодательства в области защиты прав потребителей • Знание принципов построения клиентского сервиса • Знания принципов работы контакт-центра • Знание KPI контакт-центра и клиентского сервиса, принципов расчета и повышения • Принцип формирования и возврата дебиторской задолженности • Методы мотивации и развития персонала • Общепринятые стандарты обслуживания клиентов • Понимание роли контакт-центра в формировании лояльности клиента • Знание принципов подбора и адаптации персонала • Принципы построения клиентского обслуживания в мультимедиа-каналах (чат) Требования к навыкам • Построение эффективного бизнес-процесса. • Построение систем материальной и нематериальной мотивации для различных уровней персонала • Постановка целей на результат • Эффективное делегирование • Эффективное планирование • Владение методами контроля и умение их применять в различных задачах • Умение анализировать большой объем информации и принимать решение на ее основе • Построение эффективного обслуживания в мультимедиа-каналах (чат) • Построение эффективного обслуживания клиентов посредством email • Умение управлять проектами различной направленности (включая запуск «с нуля») • Навык повышения эффективности персонала и процессов с ориентацией на повышение лояльности клиента • Навык эффективного подбора персонала • Навыки развития персонала • Навык повышения вовлеченности персонала • Управление ресурсами и персоналом • Навыки эффективной презентации • Умение отстаивать свою позицию • Принятие ответственности за результат • Навык работы на ПК на уровне уверенного пользователя • Навык работы в CRM системах Личностные характеристики: • Стратегическое мышление • Гибкость мышления • Стрессоустойчивость • Высокая скорость реакции в сложных ситуациях • Аналитический склад ума • Целеустремленность

Обязанности:
• Увеличение выручки по текущим клиентам Компании • Разработка целевых показателей по клиентам • Содействие кросс-продажам услуг компании • Контроль результатов работы с клиентами • Текущее личное ведение клиентов • Контроль ведения базы CRM в соответствии со стандартом. • Анализ причин неудовлетворенности клиентов • Контроль процедуры урегулирования претензий • Организация CRM-мероприятий • Внесение предложений по улучшению качества услуги • Внедрение Стандартов по работе с клиентом и контроль их выполнения. • Управление структурными подразделениями компании по работе с клиентами • Развитие и обучение персонала

Условия работы:
• Оклад + ежемесячные премии, при выполнении плана продаж. Окончательный доход обсуждается с успешным кандидатом • Офис в центральной части города • Пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00 • Мобильная связь • Парковочное место на территории БЦ • Дружный, сплоченный коллектив профессионалов • Полный рабочий день • На территории работодателя Главная мотивация зависит от продаж.

Дополнительное описание вакансии:
Внимание! Вакансия направлена только для кандидатов имеющих прямой опыт в рекламном бизнесе! Пожалуйста, присылайте резюме строго по нашим требованиям. Спасибо! Наружняя и внутренняя реклама на 800 автобусах г. Алматы. Также 7200 столбов. Коротко и просто: Нашей команде нужен Рекламщик от Бога! Требования : Знание рынка рекламодателей. Иметь контакты, наработанную базу клиентов. Опыт от 5 лет на рынке рекламы Алматы. Знать всех рекламодателей. Условия : Пожалуйста, обязательно озвучивайте свои ожидания по заработной плате. Мы платим достойно, за результат!

Вакансия № 4-4906375 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Рекламный агент".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-4906375: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Рекламный агент в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-4906375 на должность "Менеджер по наружной рекламе" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Алматы, Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ИП MANI")

Объявление с вакансией № 4-4906375 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"