Вакансия: Специалист сервисной поддержки канала потребления (Specialist Service Support)
Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: JACOBS DOUWE EGBERTS (JDE) (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя JACOBS DOUWE EGBERTS (JDE):
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Специалист сервисной поддержки канала потребления вне дома (Specialist Service Support) Основные Задачи: Разрабатывает рекомендации по техническим характеристикам (настройкам) кофе-машин для соответствия установленным рецептурам с целью получения оптимального качества кофейных напитков; Осуществляет сотрудничество с командой по эксплуатации оборудования центрального офиса Компании на предмет оптимизации портфеля кофейных машин, определения поставщиков оборудования и каналов поставок; Проводит аудит дистрибьюторов на предмет соответствия рекомендациям по установленным рецептурам напитков и технических настроек оборудования, находящегося в лизинге у оператора; Предоставляет консультации дистрибьюторам по технической поддержке/ремонту оборудования, находящегося в лизинге у дистрибьютора, а также по стандартам качества кофейных напитков; Обеспечивает решение технических вопросов дистрибьютора по работе с оборудованием через специалистов Центрального офиса Компании, в случае невозможности решения вопроса на уровне российского офиса Компании; Обучает сотрудников Компании стандартам сервиса и работе с кофейным оборудованием, находящимся в эксплуатации, а также стандартам качества кофейных напитков; Обеспечивает эффективное взаимодействие с командой продаж отдела потребления вне дома на предмет соответствия закупаемых машин потребностям рынка; Координирует с дистрибьюторами и внутренними службами Компании вопросы телеметрии кофейных машин: управление изменениями в системе управления, контакт с поставщиком в случае необходимости технической поддержки модулей телеметрии и др. Ожидания от кандидата: Высшее образование; Опыт работы в сфере обслуживания кофейного оборудования/производства продуктов питания; Знание производства/приготовления кофейных напитков; Знание структуры бизнеса; Организационные навыки; Аналитические навыки; Уровень владения английским языком от Intermediate; Умение использовать компьютер (быть опытным пользователем Microsoft Excel, Word, Power Point, Outlook) и другую оргтехнику.
Вакансия № 4-481076 относится к сфере деятельности: "Закупки" » "FMCG, товары народного потребления".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-481076: "Закупки в населенном пункте текущего места труда" » "FMCG, товары народного потребления в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-481076 на должность "Специалист сервисной поддержки канала потребления (Specialist Service Support)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "JACOBS DOUWE EGBERTS (JDE)")
Объявление с вакансией № 4-481076 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |