Начальник отдела сервисной поддержки
Вакансия № 4-4756476 в городе (населенном пункте) Алматы от работодателя "ТОО KRIN XXI" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Алматы, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Алматы
Компания: ТОО KRIN XXI (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ТОО KRIN XXI:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 200000 казахстанских тенге;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Обязанности : Управление бизнес процессами сервисного центра; Бюджетное планирование, своевременная сдача отчетности; Контроль финансовых потоков в учетной программе компании; Непосредственное участие в кадровых перестановках, разработки инструкций, схем и иной документации для эффективной работы отдела; Организация работы подчиненных, распределение обязанностей, делегировании полномочий внутри отдела; Анализ текущего состояния рынка сервисных услуг в дилерских центрах, разработка и согласование планов по увеличению доли рынка сервисных услуг; Заключение договоров с сервисными центрами; Получение и анализ информации о ключевых показателях работы дилера на основании отчетов, предоставляемых дилерами; Контроль дебиторской задолженности; Контроль наполняемости дилерских складов запасными частями; Аналитика запасных частей на собственном складе, своевременное пополнение склада, недопущение дефицита/профицита; Постоянная работа с поставщиками з/частей; Контроль своевременного ремонта ТМЦ и выдачи его клиенту; Четкий документооборот с соблюдением временных ограничений; Работа по рекламационным случаям, в т.ч. с инопартнерами. Требования : Техническое образование; Опыт работы на руководящей должности не менее 3 лет; Умение мыслить глобально, на перспективу, постоянно быть в движении, вносить предложения по улучшению работы отдела; Умение расставлять задачи по приоритетам; Умение читать техническую документацию, деталировку для определения запасных частей; Умение грамотно вести деловую переписку; Умение определять сметы на услуги; Умение анализировать, быстро реагировать, улаживать конфликтные ситуации. Желательны знания в электромеханике, механике, дизельного и бензинового двигателя, принципа работы альтернаторов (генераторов), определение гарантийного / не гарантийного ремонта; умение производить ремонт дизельных, бензиновых, газовых генераторов, электроинструмента, садовой техники, дизельных и газовых нагревателей, компрессорного оборудования, насосного оборудования, сварочного оборудования. Условия : Пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00; Испытательный срок 3 месяца; Официальное трудоустройство по ТК РК; Оклад +персональная надбавка; Баланс на мобильную связь.
Вакансия № 4-4756476 относится к сфере деятельности: "Инсталляция и сервис" » "Руководитель сервисного центра".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-4756476: "Инсталляция и сервис в населенном пункте текущего места труда" » "Руководитель сервисного центра в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-4756476 на должность "Начальник отдела сервисной поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Алматы, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО KRIN XXI")
Объявление с вакансией № 4-4756476 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |