www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Киев по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Руководителя технической поддержки бизнес-клиентов

Вакансия № 4-4604923 в городе (населенном пункте) Киев от работодателя "Гигатранс" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Киев, Украина (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Киев

Компания: Гигатранс (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Гигатранс


Репутация работодателя Гигатранс:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 35000 до 50000 украинских гривен;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
GigaGroup в поисках Руководителя технической поддержки бизнес-клиентов. GigaGroup – объединение 3х родственных бизнесов, совместно работающих на рынке и предоставляющих комплексные услуги нашим клиентам: компания GigaTrans – оператор связи, предоставляющий услуги подключения к Интернет и построения сетей передачи данных для B2B рынка; компания GigaCenter – дата центр уровня TIER III, входящий в 4 лучших и крупнейших дата центров Украины; компания GigaCloud – универсальный облачный оператор, предоставляющий услуги IaaS (виртуальная инфраструктура), PaaS (платформенные решения) и SaaS (ПО как сервис) всем сегментам B2B-рынка Украины. Мы ищем сотрудника, способного оценить преимущества работы в GigaGroup: большая самостоятельность в работе, высокий уровень дохода, адекватное руководство, коллектив единомышленников, «горящий» единой целью – стать облачным оператором №?1 на рынке Украины. Требования к кандидату: Высшее техническое образование; Опыт работы на аналогичной должности или должности заместителя начальника службы технической поддержки (от 10 человек в подчинении) не менее 3-лет; Отличное знание методологии работы технической поддержки (ITIL и ITSM); Опыт построения технической поддержки бизнес-клиентов; Опыт разработки, описания и внедрения процессов поддержки; Опыт организации круглосуточной службы поддержки; Опыт работы с системами автоматизации работы службы поддержки; Опыт разработки сервисов, предоставляющих отделом технической поддержки; Понимание специфики работы интернет-провайдера и сервис-провайдера облачных сервисов; Английский язык - intermediate/upper-intermediate (плюс для кандидата); Высокий уровень клиентоориентированности; Лидерские качества, коммуникабельность, ответственность и стрессоустойчивость; Плюсом для кандидата будет прохождение обучения и наличие сертификатов по ITIL. Функциональные обязанности: Взаимодействие с бизнес-заказчиками – директорами и партнерами проектов GigaTrans, GigaCenter, GigaCloud; Построение и управление подчиненной командой; Организация, планирование ресурсов и координация работы службы технической поддержки в режиме 24/7; Контроль соблюдения SLA, разрешение конфликтных ситуаций; Сбор, анализ и предоставление обратной связи от клиентов по оптимизации и развитию продуктовой линейки компании; Организация взаимодействия службы технической поддержки со смежными подразделениями компании; Разработка бизнес-процессов и регламентов по задачам своего подразделения; Разработка стандартов качества обслуживания клиентов, внедрение и контроль; Развитие коммуникативных способностей и качеств (личное и телефонное общение, деловая переписка) сотрудников. Разработка скриптов разговоров и ответов на запросы; Внедрении и развитие внутренних ИТ-систем: системы мониторинга, Service Desk, Биллинга, телефонии и других систем автоматизации; Развитие процессного и проектного подхода в работе подразделения на основе лучших мировых практик (ITIL/ITSM, ISO 9001 и др); Подбор персонала, разработка системы мотивации и контроля персонала; Участие в стратегическом и финансовом планировании. Работа в GigaGroup – это: Официальное трудоустройство и пунктуальные выплаты; Быстрое и простое взаимодействие с руководством, открытым к новым идеям и проектам; Возможности развития: курсы английского языка, посещение обучающих мероприятий; Работа с умными людьми, где все друг с другом на «ты»; Современный офис в пешей доступности от ст. метро Васильковская; Сплоченная команда с амбициозными целями, ведь 12-ти летие GigaGroup мы отпраздновали всем составом на вершине Говерлы.

Вакансия № 4-4604923 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Системная интеграция".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-4604923: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Системная интеграция в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-4604923 на должность "Руководителя технической поддержки бизнес-клиентов" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Киев, Украина, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Гигатранс")

Объявление с вакансией № 4-4604923 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"