www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Москва по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Руководитель службы клиентского сервиса

Вакансия № 4-4463155 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "Essilor Group." на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Руководитель службы клиентского сервиса".

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Руководитель службы клиентского сервиса" в выбранном населенном пункте.

Компания: Essilor Group. (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Essilor Group.


Репутация работодателя Essilor Group.:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование; Опыт управления службами клиентского сервиса, включающими в себя колл центр (телемаркетинг, сервисное обслуживание, отдел дистанционных/телефонных продаж) численностью не менее 50 чел. в крупной организации федерального уровня от 2-х лет; Опыт внедрением систем автоматизации работы службы клиентского сервиса/КЦ (систем распределения обращений, систем мониторинга (MC, CMS, WFM, WFO, CR и др); Знание ключевых параметров эффективности службы клиентского сервиса/КЦ и сотрудников, умение рассчитывать нагрузку и определять операционную эффективность; Опыт построения или работы с CRM; Опыт ведения методологической работы; Опыт ведения претензионной работы; Знание стандартов обслуживания клиентов; Владение английским языком не ниже upper intermediate.

Обязанности:
Организация и формирование стратегии развития службы клиентского сервиса; Организация структуры службы клиентского сервиса, планирование ресурсов; Разработка, изменение и поддержание бизнес-процессов обработки обращений, внедрение регламентов и процедур; Внедрение и контроль стандартов обслуживания клиентов через все каналы коммуникации; Обеспечение качества бизнес - процесса по работе с обращениями клиентов, проведение исследований по удовлетворенности клиентами уровнем сервиса услугами/продукцией; Подбор, управление и развитие команды, мотивация, контроль KPIs; Планирование и проведение мероприятий для улучшения количественных и качественных показателей на основе анализа статистической информации; Организация работы с жалобами: рассмотрение претензий, жалоб, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, осуществление мер по их ликвидации.

Условия работы:
Офис расположен в районе ст.метро Бутырская; График работы: Пн-Пт, с 9 до 18 часов; Соблюдение трудового законодательства РФ (оформление по ТК, официальные оклад и премии, оплата отпуска 28 календарных дней и больничных листов); Премия по результатам выполнения KPI.

Дополнительное описание вакансии:
Международная компания - лидер отрасли объявляет о начале конкурса на замещение вакантной должности Руководитель службы клиентского сервиса. Основные цели и задачи должности: Организация службы клиентского сервиса и обеспечение лучшего уровня обслуживания клиентов; Координация подразделений компании с целью предоставления лучшего уровня сервиса для клиентов.

Вакансия № 4-4463155 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Менеджер по работе с клиентами".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-4463155: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Менеджер по работе с клиентами в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-4463155 на должность "Руководитель службы клиентского сервиса" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Essilor Group.")

Объявление с вакансией № 4-4463155 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"