www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Химки по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Customer Loyalty Manager

Вакансия № 4-4325541 в городе (населенном пункте) Химки от работодателя "IKEA. Магазины" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Химки, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Химки

Компания: IKEA. Магазины (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: IKEA. Магазины


Репутация работодателя IKEA. Магазины:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Main Responsibilities ·Develop and implement a strategic loyalty plan contributing to customer experience and marketing objectives making implication to the local store / PMA. ·Develop and provide a consistent, rewarding customer experience in store and other PMA multichannel touch points working with “The Customer Experience Map” on a strategic and tactical level. ·Identify and work with the customer expectations, barriers and enablers in all channels using PMA consumer and customer knowledge and insights, trends and future needs. ·Develop strategies and activities to recruit, activate and retain IKEA FAMILY members through keen understanding of the market and both IKEA FAMILY members' and non-members' prospects. ·Engage IKEA Family members into dialog and drive visitation opportunities for on-line and off-line touch-points utilizing CRM tools and providing and communicating a relevant IKEA FAMILY member offer. ·Continually explore possibilities to create a meeting place in store in cooperation with other functions. ·To drive sustainability initiatives inside and outside the store to secure IKEA is perceived as a company making positive impact for society and the planet both internally and externally. ·Lead and develop the loyalty team, securing the work together across all areas to achieve a seamless experience for the customer. ·Secure customer feedback on different channels' performance is considered and actions are taken to improve customer experience Requirements ·Marketing and customer loyalty management experience ·Experience of working in a management role ·Take holistic decisions always keeping the customers' needs and seamless experience in focus ·Analytical, creative and strategic combined with ability to “think outside the box” challenging common ways of thinking. ·Good communication and negotiation skills, as well as the ability to influence. ·Ability to create insights that are clear, focused and easily usable (synthesis). We offer: ·Process and project thinking. ·Working with one of the leaders on the market with strong culture. ·Benefit package including life insurance, staff discount for purchasing at IKEA, subsidized meals at co-worker restaurant, partly compensated fitness card, additional days off and gifts for personal milestones, corporate discounts at partner companies. ·Possibility to grow professionally, both in own department and in other units of the company. ·Fluent English

Вакансия № 4-4325541 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Управление маркетингом".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-4325541: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Управление маркетингом в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-4325541 на должность "Customer Loyalty Manager" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Химки, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "IKEA. Магазины")

Объявление с вакансией № 4-4325541 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"