www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Москва по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Руководитель службы клиентского сервиса

Вакансия № 4-4192902 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "ПичШоп" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Руководитель службы клиентского сервиса".

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Руководитель службы клиентского сервиса" в выбранном населенном пункте.

Компания: ПичШоп (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ПичШоп


Репутация работодателя ПичШоп:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 50000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Оконченное высшее образование; Опыт работы в аналогичной должности от года; Высокий уровень самоорганизации, амбициозность, способность ставить задачи себе и подчиненным; Развитые лидерские качества, умение и готовность принимать решения; Умение выстраивать операционные процессы, систематизировать и структурировать информацию; Хорошо развитые аналитические способности, умение делать выводы и визуализировать результаты; Умение доносить свои мысли, понимать, что нужно сделать, чтобы перевести результаты исследований или аналитических данных в конкретные решения.

Обязанности:
Управление процессом обслуживания клиентов в e-com. Стандартизация процессов. Проведение анализа работы; операционная статистика и анализ производительности, KPI; Обеспечение требуемой производительности колл-центра и курьерских служб; Работа с жалобами и претензиями клиентов. Решение сложных и нестандартных клиентских запросов. Мониторинг претензионной работы; Подготовка управленческой и статистической отчётности по сервисам; Информирование руководства Компании о выявленных несоответствиях процессов, услуг; Своевременное инициирование организационных изменений службы поддержки, направленных на повышение качества и сокращение сроков оказания услуг клиентам; Представление руководству предложений по оптимизации деятельности на основании анализа статистики обращений клиентов; Колл-центр: Планирование работы сотрудников с учетом пиковых часов, дней и сезонности; Проведение отбора и обучение персонала; Контроль расчета табеля, бонусов; Контроль качества обслуживания клиентов, регулярные проверки уровня качества обслуживания и анализ уровня удовлетворенности клиентов; Разработка, изменение скриптов для повышения эффективности и качества обслуживания; Разработка мотивации сотрудников и периодическая ее корректировка в зависимости от поставленных целей; Служба доставки: Подбор эффективной комбинации и организация работы служб доставки (как внешних, так и собственных); Управление внешними службами курьерской доставки. Ведение переговоров. Урегулирование спорных ситуаций и претензионная работа;

Условия работы:
Полная занятость Оформление по ТК Работа в нашем гостеприимном офисе в 5 минутах пешком от ст. м. Молодежная

Вакансия № 4-4192902 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Продажи".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-4192902: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Продажи в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-4192902 на должность "Руководитель службы клиентского сервиса" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ПичШоп")

Объявление с вакансией № 4-4192902 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"