www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Тюмень по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Специалист департамента коммерческой недвижимости

Город, регион, страна: Тюмень, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Тюмень

Компания: ООО МФК Аквамолл (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя ООО МФК Аквамолл:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
высшее законченное образование; опыт работе в сфере продаж, взаимодействия с клиентами, в сфере коммерческой недвижимости (желательно торговой); наличие способности четко формулировать мысли и задачи, владение грамотным лаконичным письмом и грамотной речью; коммуникабельность, инициативность в работе.

Обязанности:
брокеридж торговых площадок ТРЦ, находящихся в собственности компании (а именно, обеспечение 100% заполняемости торговых площадей ТРЦ (без кассовых разрывов при смене арендаторов) по максимально возможным ставкам аренды исходя из характеристик площадей). ведение базы потенциальных арендаторов (прием заявок на аренду по тел., по эл. почте; занесение данных в базу при соблюдении порядка формирования базы арендаторов); ПРИ РОТАЦИИ АРЕНДАТОРОВ (освобождении торговой площади): АНАЛИЗ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ (Мониторинг характеристик площади, выяснение причин ухода с нее прежних арендаторов, вкл. последнего, выработка рекомендаций/позиции относительно возможности улучшения характеристик площадки/подходящей товарной группы и уровня брендов для размещения на ней с целью обеспечения устойчивого фин. положения будущего партнера); ФОРМИРОВАНИЕ СПИСКА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ АРЕНДАТОРОВ (с учетом п.1 формирование по базе арендаторов перечня потенциальных партнеров); ФОРМИРОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПЛОЩАДИ (подготовка материалов для презентации площади, формирование коммерческих условий для новых арендаторов); МОНИТОРИНГ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЫНКА ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПЛОЩАДИ (при необходимости проведение конкурса среди потенциальных арендаторов, рассылка комм.предложения по списку арендаторов, переговоры с ними, работа с возражениями, формирование списка желающих выйти на площадку с указанием ключевых условий аренды); УТВЕРЖДЕНИЕ ОСНОВНОГО ПРЕТЕНДЕНТА НА ПЛОЩАДКУ (анализ всех предложений и итогов переговоров с партнерами, выбор главного претендента, написание аргументированной служебной записки с целью утверждения партнера, доведение итогов конкурса до его участников); ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫХОДА АРЕНДАТОРА НА ПЛОЩАДКУ (оперативное заключение договора аренды с претендентом на площадь, переговоры по прочим условиям договора, работа с возражениями арендатора, обеспечение минимальных рисков и максимальной пользы в условиях договора для арендодателя при соблюдении прав партнера, после подписания договора получение Меры обеспечения, внесение данных о предстоящей ротации в сетевую папку в «План ротации» для информирования об изменениях смежных подразделений); Сбор обратной связи от новых арендаторов, заключивших договор аренды, на предмет удовлетворенности качеством оказанных услуг при заходе на площадку. организация и контроль полного документооборота: предоставление необходимой информации (заявки установленного образца) для составления договора аренды на торговые площади; подготовка заявки на проверку утвержденного арендатора; подготовка служебной записки на утверждение претендента на помещение; контроль визирования, подписание договора аренды, выдачу подписанных экземпляров сторонам договора; ведение плана ротации по своим ротациям ведение формы Контроль меры обеспечения. реализация «Тайного покупателя» мониторинг условий договоров аренды на предмет обязательств арендаторов по предоставлению достоверной информации о товарообороте, взаимодействие с подрядчиком, осуществление контроля за деятельностью подрядчика, анализ результатов проверок, ведение истории проверок, взаимодействие с арендаторами по итогам проверок.

Условия работы:
работа в структуре крупного Холдинга, находящегося в числе ведущих девелоперов России, реализованные проекты занимают высшие места в профессиональных конкурсах и являются любимыми местами отдыха и покупок у жителей и гостей Тюмени (ТРЦ "Гудвин", ТРЦ "Премьер", "Премьер-Дом", Торговая галерея "Вояж"); официальное трудоустройство, соц. пакет; пятидневная рабочая неделя, режим работы с 9 до 18; испытательный срок 3 мес; участие в программах корпоративного обучения; оплата мобильной связи.

Вакансия № 4-406753 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Тайный покупатель".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-406753: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Тайный покупатель в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-406753 на должность "Специалист департамента коммерческой недвижимости" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Тюмень, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО МФК Аквамолл")

Объявление с вакансией № 4-406753 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"