www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Иркутск по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Секретарь-референт директора

Вакансия № 4-4012889 в городе (населенном пункте) Иркутск от работодателя "Гос. корп. Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Секретарь-референт директора".

Город, регион, страна: Иркутск, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Иркутск

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Секретарь-референт директора" в выбранном населенном пункте.

Компания: Гос. корп. Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Гос. корп. Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг


Репутация работодателя Гос. корп. Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 28000 до 30000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО высшее оконченное образование (желательно юридическое или «Документоведение и документационное обеспечение управления»); 2. ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в должности секретаря руководителя, помощника руководителя от 1 года; 3. ОБЯЗАТЕЛЬНО умение и опыт создания презентаций в Power Point; 4. Опыт работы с электронным документооборотом (например, DocsVision); 5. Наличие навыков работы с оргтехникой; 6. Уверенный пользователь ПК: знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook); 7. Грамотная устная и письменная речь; аккуратность в работе с документами, корректность в общении, исполнительность.

Обязанности:
1. Ведение документооборота офиса: • прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись; качественное их редактирование; • прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, последующая передача ее исполнителям; • формирование, систематизация документов, ведение реестров документооборота, работа в системе электронного документооборота; • организация и контроль отправки/получения корреспонденции, регистрация корреспонденции; работа с курьерскими, почтовыми и иными службами и организациями; общение с клиентами, организация встреч. 2. Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов. 3. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров. Организация приема посетителей. 4. Прием/обработка звонков; прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail, СЭД). 5. Решение организационных вопросов работы офиса; ведение административно-хозяйственных дел, организация и обеспечение деловых поездок и встреч. 6. Осуществление контроля пропускного режима на территории офиса.

Условия работы:
Официальное трудоустройство Пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00 Место работы: Пискунова Заработная плата «на руки» от 28 до 30 т.р. (в зависимости от офиц. стажа работы) + возможны квартальные премии

Вакансия № 4-4012889 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Персональный ассистент".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-4012889: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Персональный ассистент в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-4012889 на должность "Секретарь-референт директора" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Иркутск, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Гос. корп. Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг")

Объявление с вакансией № 4-4012889 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"