Вакансия: Администратор по платежам
Город, регион, страна: Шымкент, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Шымкент
Компания: Кселл, АО (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Кселл, АО:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Обязанности:
Осуществляет своевременное проведение оплат по аренде и электроснабжению сайтов региона. Заведение AR, IR. Контролирует своевременное закрытие периодов по оплатам аренды и электроэнергии. Осуществляет работу с поставщиками услуг по вопросам оплаты, заключению контрактов, принятию и распределению между ответственными лицами писем от арендодателей (жалоб, предложений и т.д.). Осуществляет работу с энергоснабжающими организациями по вопросам оплаты и корректному выставлению первичных документов, Актов сверок и т.д., оказывает содействие в подписании контрактов на электроснабжение группе Power Создает и контролирует заявки на покупку услуг и материалов в САП (PR, AR, IR), осуществляет приход материалов в САП. Осуществляет организацию и оформление допусков сотрудникам компании, а так же сотрудникам подрядных организаций путем ведения переговоров с поставщиками услуг. Составляет и регистрации письма на допуск поставщикам услуг. Контролирует и организует отправку всей исходящей корреспонденции, осуществляет распределение входящей документации. Составляет различную отчетность по требованию руководства: пеймент, лизинг, штат. Ведет переговоры с арендодателями и представителями подрядных организаций по вопросам договоров, допусков, оформлению платежных документов, протекания кровли зданий, а так же по другим вопросам, возникающим в процессе трудовой деятельности. Ключевые требования: Образование - Высшее экономическое ( специализация: Финансы-бух.учет) Опыт работы Не менее 3 лет в сфере экономики, финансы. Знания и навыки Навыки составления технической документации, составление технических заданий. Навыки работы с возражениями; Доброжелательность в общении с поставщиком и внутри коллектива. Навыки проведения переговоров; Умение организовать работу. Умение работать в коллективе и стрессоустойчивость. Знание ПК на уровне хорошего пользователя Владение языками : Казахский – начальный, Русский – свободный, Английский - свободный
Дополнительное описание вакансии:
Цель работы: Проведение оплат по аренде и электроснабжению сайтов региона. Заведение AR, IR.
Вакансия № 4-3857018 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Администратор баз данных".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-3857018: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Администратор баз данных в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-3857018 на должность "Администратор по платежам" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Шымкент, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Кселл, АО")
Объявление с вакансией № 4-3857018 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |