Вакансия: Менеджер отдела сопровождения клиентов
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Менеджер отдела сопровождения клиентов".
Город, регион, страна: Одесса, Украина (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Одесса
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Менеджер отдела сопровождения клиентов" в выбранном населенном пункте.
Компания: Первый БИТ (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Первый БИТ
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
В офис нашей компании в г. Одессы ищем Менеджера отдела сопровождения клиентов! Чем нужно будет заниматься? Работа с действующими клиентами компании, без холодного поиска новых клиентов! Пролонгация существующих договоров, продажа дополнительных услуг. Выставление счетов, контроль оплаты счетов, заключение договоров и сопровождение сделок. Координация выездных специалистов. Формат работы: Большая часть времени - работа по телефону, исходящие звонки по базе клиентов; Ведение переговоров с клиентами компании, консультация клиентов по услугам компании и по дополнительным сервисам; встреча с клиентом и презентация наших продуктов при необходимости; Отчетность и работа с документами. Для нас важно: Понимание специфики работы в клиентской сфере, опыт приветствуется; Умение устанавливать контакт с людьми; Активная жизненная позиция, инициативность; Нацеленность на результат, желание зарабатывать; Желание расти и развиваться; Интерес к IT-отрасли; Грамотная устная и письменная речь Специальных знаний в этой области не требуется, обучаем! Что мы можем предложить: Уверенность в завтрашнем дне: мы лидер продаж в своем сегменте, официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, у нас крупнейшая региональная сеть; Интересную и полезную работу: каждый день мы помогаем сотням клиентам стать чуточку лучше (делать свою работу проще, быстрее, эффективней) с помощью информационных технологий; Обучение за счет компании: курсы, тренинги, сертификация 1С, корпоративная библиотека; Реальную возможность профессионального и карьерного роста; Молодой и дружный коллектив; Достойную заработную плату, на которую напрямую влияет твой результат работы! Средний доход специалиста 12 000 - 15 000 грн, премия без ограничений; График: 5/2, нормированный рабочий день; Офис в центре города, ул. Коблевская.
Вакансия № 4-3850507 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Поддержка, helpdesk".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-3850507: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Поддержка, helpdesk в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-3850507 на должность "Менеджер отдела сопровождения клиентов" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Одесса, Украина, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Первый БИТ")
Объявление с вакансией № 4-3850507 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 4-3850507 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 4-3850507 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Служба Занятости Населения (электронная)».