www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. городской округ Химки по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Специалист по закупкам

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист по закупкам".

Город, регион: городской округ Химки (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) городской округ Химки

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист по закупкам" в выбранном населенном пункте.

Компания: ЗАО ТЗК Шереметьево (дочерняя компания ОАО НК Роснефть) (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ЗАО ТЗК Шереметьево (дочерняя компания ОАО НК Роснефть)


Репутация работодателя ЗАО ТЗК Шереметьево (дочерняя компания ОАО НК Роснефть):

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее (техническое / экономическое) образование не менее 1 года в области в области снабжения, закупок, продаж, в крупных компаниях (приоритет – опыт работы в вертикально интегрированных компаниях). полное понимание процесса закупочной деятельности МТР, услуг; умение описывать бизнес-процессы и алгоритмы по закупочной деятельности; знание законодательства, регулирующего сферу закупок (223-ФЗ, 44-ФЗ, подзаконные акты и документы); опыт участия подготовки документов, участия в тендерах на закупку/реализацию МТР, услуг; опыт подготовки регламентирующих документов; наличие уверенных навыков деловой переписки; аналитические навыки, обработка больших массивов информации, оперативность в работе (выполнение поручений непосредственного руководства в сжаты сроки), умение работать в режиме многозадачности; знание требований к оформлению документов первичной финансовой отчетности; умение планировать собственные задачи и рабочее время. Уверенный пользователь МС Office (Excel, Word, Outlook, Power Point), 1С-Предприятие, работы с базами данных, желательно SAP R/3

Обязанности:
осуществление закупок МТР и услуг на основании заявок структурных подразделений с учетом потребности, а также наличия остатков (МПЗ) на складах Общества; обеспечивать своевременное проведение закупочных процедур по закрепленным товарным группам и направлениям в соответствии с имеющимися остатками ТМЦ, потребностями в них и установленными нормативами запасов; формировать закупочную документацию для конкурентных процедур, закупок у единственного поставщика и мелких закупок сбор, консолидация, анализ информации от подразделений по закупкам Общества; подготовка, проверка закупочной документации с согласованием через SAP, полное ведение процедуры закупки; осуществлять процесс поиска поставщиков товаров и услуг, проводить переговоры с поставщиками, осуществлять оценку их надежности, отстаивать интересы Общества при проведении переговоров; обеспечивать планомерные и бесперебойные поставки ТМЦ требуемого качества в необходимом количестве; проверка, оценка заявок участников соответствия требованиям закупочной документации, осуществление анализа поступивших документов, подготовка заключений по допуску/недопуску участников; анализ и контроль исполнения Плана закупок, своевременная корректировка Плана закупок; маркетинг рынка, мониторинг потенциальных поставщиков; подготовка, согласование и ведение договоров на поставку МТР, услуг; претензионная работа (сбор, оформление документов); ведение отчетности (планирование/факт поставок, планирование/факт финансирования, планирование/факт освоения, договорная работа и пр.); исполнение иных функций, в соответствии с задачами и функционалом отдела, нормативными, распорядительными документами Общества, должностной инструкцией, взаимозаменяемость с другими работниками отдела, ответственными за закупки; взаимодействие со службами и подразделениями Общества по оформлению и согласованию необходимой документации; участие в инвентаризации.

Условия работы:
Уровень дохода - по договоренности График работы с 8-00 до 17-00 (возможны переработки) Соц. пакет (ДМС,частичная оплата фитнесса, возможность получения путевок на санаторно-курортное лечение) Место работы: р-н терминала F Международного аэропорта Шереметьево (Деловой центр «Шереметьевский»).

Вакансия № 4-3829303 относится к сфере деятельности: "Закупки" » "Управление закупками".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-3829303: "Закупки в населенном пункте текущего места труда" » "Управление закупками в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-3829303 на должность "Специалист по закупкам" в городе (населенном пункте, регионе) городской округ Химки, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ЗАО ТЗК Шереметьево (дочерняя компания ОАО НК Роснефть)")

Объявление с вакансией № 4-3829303 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"