www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Киев по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Специалист по контролю качества обслуживания клиентов

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист по контролю качества обслуживания клиентов".

Город, регион, страна: Киев, Украина (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Киев

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист по контролю качества обслуживания клиентов" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО OLX (ранее Slando) (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ООО OLX (ранее Slando)
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО OLX (ранее Slando)


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Ответственность, усидчивость, внимательность Знание и применение на практике этики делового общения (устный и письменный) Понимание специфики работы контакт-центра Навыки оценки качества работы менеджера, работающего по телефону (умение прослушать/оценить звуковой файл, дать обратную связь) Знание ПК на уровне уверенного пользователя Умение работать с большими объемами информации Дополнительным плюсом будет если вы: Имеете успешный опыт работы в телефонных продажах и холодных звонках Имеете навыки и опыт работы в CRM-системах Опыт работы в продажах по телефону или в call-центре будет являться весомым преимуществом Аналогичный опыт желателен, но не обязателен Мы предлагаем вам: Работа в компании входящую в международную группу Naspers Официальное трудоустройство согласно законодательству Украины Конкурентоспособная оплата труда Медицинская страховка после успешного завершения испытательного срока Компенсация спорта Современный офис в районе м. Петровка Вкусный чай, кофе, фрукты, конфеты Дружный и молодой коллектив

Обязанности:
Создавать, согласовывать с руководителями групп, внедрять и актуализировать контрольные листы наблюдения (КЛН) Прослушивать записи и оценивать их качество разговоров, согласно КЛН Предоставлять обратную связь по прослушанным разговорам, как в устной, так и в письменной форме менеджерам контакт-центра Организовывать и проводить калибровочные сессии с целью единого понимания в оценке разговоров, а также проведения калибровочных сессий менеджерам для предоставления рекомендаций по выявленным зонам развития Организовывать и проводить мероприятия по рассмотрению спорных результатов оценки разговоров менеджеров контакт-центра Формировать предложения по темам для обучения, по менеджерам контакт-центра, которые по итогам прослушанных записей требуют проведения дополнительного обучения и предоставлять для рассмотрения руководителю контакт центра Участвовать в написании скриптов и работы с возражением для новых проектов и актуализации текущих Предоставлять еженедельную статистику по прослушанным разговорам в разрезе групп контакт центра Формировать ежемесячные отчеты по итогам прослушанных разговоров Анализировать ежемесячные показатели и предоставлять руководителям групп и руководителю контакт центра предложения по улучшению качества обслуживания клиентов

Дополнительное описание вакансии:
Мы ищем открытого и внимательного человека, который будет улучшать качество работы команды продаж и повышать общую результативность группы.

Вакансия № 4-315420 относится к сфере деятельности: "Управление персоналом, тренинги" » "Тренинги".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-315420: "Управление персоналом, тренинги в населенном пункте текущего места труда" » "Тренинги в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-315420 на должность "Специалист по контролю качества обслуживания клиентов" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Киев, Украина, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО OLX (ранее Slando)")

Объявление с вакансией № 4-315420 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 4-315420 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 4-315420 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Служба Занятости Населения (электронная)».