www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Актау по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Менеджер оздоровительного центра

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Менеджер оздоровительного центра".

Город, регион, страна: Актау, Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Актау

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Менеджер оздоровительного центра" в выбранном населенном пункте.

Компания: ТОО Renaissance Aktau Hotel, ТМ (Компания CP Hotels Aktau, ТОО) (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ТОО Renaissance Aktau Hotel, ТМ (Компания CP Hotels Aktau, ТОО)
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ТОО Renaissance Aktau Hotel, ТМ (Компания CP Hotels Aktau, ТОО)


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет

Обязанности:
Осуществляет управление деятельностью оздоровительного центра, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами: управляет ежедневными операциями, обеспечивает качество, соответствие стандартам и условиям на должном уровне; составляет расписание событий, программ и мероприятий, а также работы сотрудников оздоровительного центра; разрабатывает список услуг, включая специальные программы; разрабатывает конкретные цели и расставляет приоритет; организует и выполняет свою работу; работает с поставщиками; организует поставки необходимых материалов, а также обеспечивает персонал всем необходимым для выполнения их функций; организует чистку бассейна, а также поддержание его в надлежащем виде; обеспечивает сохранение всех объектов в рабочем состоянии; согласовывает необходимость ремонтных работ с техническим отделом; поддерживает безопасность объектов оздоровления; обеспечивает соблюдение всех финансовых и кассовых процедур среди сотрудников; обеспечивает контроль текущего бюджета; обеспечивает контроль крупных покупок; обеспечивает специальные программы на праздники и в периоды не сезона; планирует и реализует специальные возможности для отдыха гостей и деловых мероприятий; разрабатывает и реализует маркетинговые стратегии для оздоровительного центра; Обеспечивает исключительное обслуживание клиентов: подает пример должного поведения; контролирует качество и соответствие стандартам, запрашиваемых клиентами на ежедневной основе; обеспечивает услуги, выходящие за рамки комфорта гостей; улучшает обслуживания, общение и помощь сотрудникам в понимании потребностей гостя, предоставляет рекомендации, обеспечивает индивидуальные консультации при необходимости; Контролирует деятельность сотрудников: контролирует все виды деятельности сотрудников в оздоровительном центре; контролирует удовлетворение всех нужд гостей, принимает меры, корректирующие работу сотрудников; определяет потребности окружающих, помогает другим в усовершенствовании знаний и навыков; участвует в процессах приема на работу, увольнения, и контролирует сотрудников, работающих в оздоровительном центре; осуществляет оценку деятельности сотрудников; координирует все учебные мероприятия для сотрудников; поощряет и создает дружественную атмосферу в коллективе, а также рабочей взаимосвязи; высказывает подчиненным свои ожидания, а также выслушивает высказывания подчинённых об их ожиданиях. Взаимодействует с представителями сторонних организаций в процессе выполнения функциональных обязанностей; Исходя из стратегических целей деятельности предприятия, планирует деятельность оздоровительного центра; Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска; Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов; Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда; Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом; Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей; Участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием деятельности оздоровительного центра; Обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда; Осуществляет координацию деятельности в рамках определенного направления (оздоровительного центра), анализ ее эффективности, принимает решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов; Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.); Выполняет другие поручения непосредственного руководителя относящиеся к работе.

Условия работы:
5\2

Вакансия № 4-314130 относится к сфере деятельности: "Туризм, гостиницы, рестораны" » "Управление гостиницами".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-314130: "Туризм, гостиницы, рестораны в населенном пункте текущего места труда" » "Управление гостиницами в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-314130 на должность "Менеджер оздоровительного центра" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Актау, Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО Renaissance Aktau Hotel, ТМ (Компания CP Hotels Aktau, ТОО)")

Объявление с вакансией № 4-314130 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 4-314130 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 4-314130 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Служба Занятости Населения (электронная)».