Сustomer Service Specialist/ Специалист группы по работе с клиентами
Вакансия № 4-2966709 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "Unilever" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: Unilever (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Unilever:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Опыт работы в клиентском сервисе от 2х лет. Высшее образование. Уверенное владение ПК (SAP, Excel, CRM). Анг. - intermediate. Умение работать с людьми и планировать рабочее время. Владение основами деловой переписки и телефонных разговоров.
Обязанности:
Проводить регулярный анализ уровня сервиса на уровне клиента и определять необходимые меры по его увеличению. Осуществлять подготовку и проводить с клиентами регулярные встречи для обсуждения уровня сервиса. Взаимодействовать с представителями клиента и своевременно предоставлять информацию по текущему статусу заказа, срокам доставки и предоставлять счет-фактуры по заказам. Своевременно и корректно проверять и предоставлять логистическую или другую информацию по продукту. Своевременно и корректно проверять и предоставлять информацию по назревшим вопросам, как поступления денежных средств, претензии и/или кредитные вопросы. Вести взаимодействие с порученными клиентами, нести полную ответственность за поступающие сигналы от них, обеспечивать решение проблем в согласованные сроки. Координировать запросы мастер-данных от клиентов и отдела продаж. Своевременно и корректно сверять с клиентами списки продуктов и прайс-листы для обновления мастер-данных. Поддерживать соответствие данных с системами клиента (продукт, промо, цены). Поддерживать в системе CRM контакты порученных клиентов. Управление заказами. Своевременно проверять заблокированные заказы по доставке по определенным условиям (MoQ, неверные RDD и т.д.) с клиентами, запрашивать разблокировку у Специалиста по подтверждению заказов, если это приемлемо; Посылать про-форму клиентам, работающим по предоплате. Консолидировать запросы на возврат и отказы от клиентов.
Условия работы:
Работа в международной компании с высокими стандартами. 100% "белая" зарплата, оклад+ годовой бонус. Официальное трудоустройство. ДМС. Фитнес. Корпоративный магазин.
Вакансия № 4-2966709 относится к сфере деятельности: "Закупки" » "FMCG, товары народного потребления".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-2966709: "Закупки в населенном пункте текущего места труда" » "FMCG, товары народного потребления в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-2966709 на должность "Сustomer Service Specialist/ Специалист группы по работе с клиентами" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Unilever")
Объявление с вакансией № 4-2966709 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |