www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Киев по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Менеджер по обслуживанию клиентов

Вакансия № 4-2744759 в городе (населенном пункте) Киев от работодателя "Апекс Групп" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Менеджер по обслуживанию клиентов".

Город, регион, страна: Киев, Украина (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Киев

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Менеджер по обслуживанию клиентов" в выбранном населенном пункте.

Компания: Апекс Групп (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Апекс Групп


Репутация работодателя Апекс Групп:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 10000 до 20000 украинских гривен;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
соответствующий успешный опыт работы от 2-х лет в сфере продаж B2B, возможно B2C, FMCG; позитивный опыт работы в крупных, системных, международных В2В компаниях будет вашим преимуществом; опыт продаж пищевой упаковки (пленок, пакетов, оболочки) будет вашим преимуществом; знание специфики работы с мясоперерабатывающими компаниями, компаниями в пищевой промышленности будет вашим преимуществом; знание и владение техниками продаж; опыт совершения холодных звонков; уверенный пользователь ПК (знание MS, Word, Exсel, 1С); опыт работы в CRM системе; опыт участия в тендерах и конкурсах; постоянное повышение квалификации, проходя ежегодные бизнес-тренинги; Функциональные обязанности: работа с мясоперерабатывающими предприятиями и дилерами ; управление продажами, увеличение занимаемой компанией доли рынка, рост активной клиентской базы; работа с существующими клиентами и осуществление холодных звонков; обеспечение выполнения годовых, квартальных и месячных планов и в соответствии со стратегией компании; проведение переговоров, заключение договоров; ведение документооборота по каждому клиенту; оформление заказов на производство; контроль выполнения заказов на производстве; сопровождение заказа на всех этапах; контроль сроков изготовления и доставки продукции; выполнение плана поступления денежных средств; контроль погашения дебиторской задолженности; оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами; работа в CRM Проф. 2.0, ERP 2.0. Мы предлагаем: оклад –от 10 000грн-15 000грн. + % от продаж (обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании); работа в современном офисе ст. м. Васильковская (в ближайшее время возможен переезд ближе к центру города) Официальное оформление график работы 5/2; регулярные тренинги. Если вас заинтересовала данная вакансия, и Вы соответствуете требованиям, пожалуйста, отправляйте свое резюме с фотографией. Просим Вас в сопроводительном письме отразить

Дополнительное описание вакансии:
Международная компания "Poly-Pack" - современное предприятие по производству искусственных колбасных оболочек и гибких упаковочных материалов. За 19 лет работы компания вошла в пятёрку мировых лидеров – производителей упаковки для пищевой промышленности. В настоящее время мясоперерабатывающие предприятия Украины, страны СНГ и Дальнего Зарубежья являются потребителями оболочек нашего производства. Продукция "Poly-Pack" экспортируется более чем в 50 стран мира! Компания прошла сертификацию и соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001 Ожидаем от кандидата хорошо развитые личностные качества: достижение целей – умение определять и расставлять приоритеты действий, ведущих к достижению цели; умение решать проблемы – предвосхищение, анализ, диагностика и решение проблем; навыки принятия решений – использование эффективных процессов для принятия решений; личная ответственность – умение нести ответственность за собственные поступки; самоорганизация – самоконтроль и способность управлять временем и расставлять приоритеты; планирование и организация – использование логических, систематических и упорядоченных процедур для достижения целей; клиентоориентированность – стремление удовлетворить потребность клиента; умение быстро усваивать большие объёмы информации.

Вакансия № 4-2744759 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Прямые продажи".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-2744759: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Прямые продажи в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-2744759 на должность "Менеджер по обслуживанию клиентов" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Киев, Украина, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Апекс Групп")

Объявление с вакансией № 4-2744759 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"