www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Одесса по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Online Hiring Tournament - Customer Support Manager

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Online Hiring Tournament - Customer Support Manager".

Город, регион, страна: Одесса, Украина (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Одесса

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Online Hiring Tournament - Customer Support Manager" в выбранном населенном пункте.

Компания: Crossover (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Crossover
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Crossover


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 7500 до 8250 американских долларов;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
We're running an Online Hiring Tournament on February 18th to hire Customer Support Managers (USD $100K/yr). This event will include all testing for the role. Upon grading the deliverables from the event, we will set up qualified candidates with an interview with the hiring manager. This is a 100% remote, full-time role. We're looking for experienced B2B Customer Support Managers who are the world’s best at managing customers and support teams. You will be expected to demonstrate both a mastery of the technical skills associated with the products at hand, as well as the managerial ability to motivate, build, grow and monitor your team in a high performing environment. We find that the best Customer Support Managers have a software engineering background but a passion for interacting with and solving the toughest customer problems. Specifically, you will be responsible for overseeing a team of 15-20 individuals. You will be responsible for ensuring that team members are assigned support tickets and liaise with IT and Engineering teams where necessary to get tickets resolved and manage escalations from customer with fast resolution time and high quality deliverables. Unlike other support organizations - we have an innovative model where every agent learns every product. To do this - we staff with only the best global support engineers. You will own the process of reviewing feedback from customers and using the insights to set challenging goals for the team. Under your leadership, we expect to see consistent improvement in the net promoter score and the issue resolution times. We recommend that you attend the tournament instead of applying online, as our tournament process will be much faster. Register at the green button, and you will receive the webinar address upon completing registration. Join our community of remote professionals!

Вакансия № 4-2710613 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Программирование, разработка".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-2710613: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Программирование, разработка в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-2710613 на должность "Online Hiring Tournament - Customer Support Manager" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Одесса, Украина, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Crossover")

Объявление с вакансией № 4-2710613 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 4-2710613 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 4-2710613 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Служба Занятости Населения (электронная)».