www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Москва по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Заместитель начальника организационного отдела (в кадровый резерв)

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: Представительство Правительства Тюменской области г. Москва (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 52000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Базовые квалификационные требования: - К образованию: Наличие высшего профессионального образования не ниже уровня специалитета, магистратуры. - К стажу: наличие стажа государственной гражданской службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет. Для лиц, имеющих дипломы специалитета или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки - не менее одного года стажа. - К знаниям и умениям: 1) знанием государственного языка РФ (русского языка); 2) знанием основ Конституции РФ, законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, системы федеральных и областных органов государственной власти; 3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий; 4) умениями, свидетельствующими о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств: а) сбора, анализа и систематизации информации, подготовки официального письма (умение мыслить системно); б) умением планировать и рационально использовать рабочее время; в) владения приемами межличностных отношений, недопущения межличностных конфликтов (коммуникативные умения). Профессионально-функциональные квалификационные требования: - Требования к направлению подготовки (специальности) не предъявляются. - Профессиональные знания: 1) в сфере законодательства РФ: Федеральный закон от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; постановление Правительства РФ от 15.06.2009 №477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»; постановление Правительства РФ от 13.08.1997 №1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации»; постановление Правительства РФ от 19.01.2005 №30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти»; постановление Правительства РФ от 28.07.2005 №452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти»; приказ Минкультуры России от 31.03.2010 №558 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения». 2) иные профессиональные знания: нормативные и методические документы, касающиеся деятельности архива; виды справочно-поисковых средств; основы документационного обеспечения управления. - Профессиональные умения: владение программными продуктами, осуществляющими электронный документооборот. - Функциональные знания: централизованной и смешанной формы ведения делопроизводства; системы взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота; состава реквизитов документов, требований к оформлению реквизитов документов; видов бланков документов; порядка направления, регистрации и рассмотрения письменных обращений граждан. - Функциональные умения: прием, учет, обработка и регистрация корреспонденции, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, выдача архивных справок, составление номенклатуры дел; ведение баз данных; планирование и организация рабочего графика руководителя; распределение информации; контроль исполнений поручений руководителя; создание базы контактов руководителя; организация поздравлений партнеров; прием посетителей.

Обязанности:
Организация работы приемной Губернатора области (во время его пребывания в Москве) и заместителя Губернатора области, руководителя Представительства

Условия работы:
Для участия в конкурсе необходимо предоставить в Представительство Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации сканированные образцы документов : 1. заявление на имя руководителя государственного органа; 2. анкету по форме, утвержденной Постановлением Губернатора Тюменской области от 21.12.2015 №232, с приложением фотографии; Государственный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя. Документы принимаются с 13 февраля по 5 марта 2018 года .

Вакансия № 4-2690518 относится к сфере деятельности: "Государственная служба, некоммерческие организации" » "Правительство".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-2690518: "Государственная служба, некоммерческие организации в населенном пункте текущего места труда" » "Правительство в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-2690518 на должность "Заместитель начальника организационного отдела (в кадровый резерв)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Представительство Правительства Тюменской области г. Москва")

Объявление с вакансией № 4-2690518 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 4-2690518 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 4-2690518 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Служба Занятости Населения (электронная)».