www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Москва по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Customer Service Manager / Руководитель call-центра

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: ООО Eden Springs (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Eden Springs


Репутация работодателя ООО Eden Springs:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Main Responsibilities: Overall responsibility for the day to day management of the customer services Act as escalation point where necessary for any customer complaints and take appropriate action. Manage sales by CS Ensure daily, weekly, monthly tasks delegated to appropriate supervisors to manage. Carry out regular review meetings with supervisors on management of department and review of delegated tasks Review and set daily / monthly targets and performance measures for department / individuals and provide guidance as to how this should be managed effectively according the company target Review call volumes, reports to improve performance Work with other areas of the business to improve processes and procedures and review own area for improvements and training of staff Initiate projects, and work on projects and follow through to completion Work with other Eden brought companies and project team to ensure successful integration into the business Development of annualized strategies, budgets, and targets for areas of responsibility Continual review and execution of best practices and departmental improvements Support of all other departments and staff with the business in order to achieve the company business objectives Carry out staff disciplinary or notice of termination where needed Build Customer Loyalty Key Competencies / Skills: Experience in management of customer service / call center department min 3 years Included – Outbound calls and Upsell Experience in Sales min 3 years Experience in training staff Stress tolerance (maintain performance under pressure) Good planning and organizing including time management Ability to set clear targets and track performance Ability to build an effective team Customer focus Understanding of CS and Sales KPIs Willingness to work at irregular hours if needed Terms Of: 5/2 from 9.00 to 18.00. Workplace - VIDNOE (15 min from/to m. Orekhovo - corporate transort) Professional and career development, growth prospects within the large developing company.

Вакансия № 4-2685850 относится к сфере деятельности: "Высший менеджмент" » "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-2685850: "Высший менеджмент в населенном пункте текущего места труда" » "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-2685850 на должность "Customer Service Manager / Руководитель call-центра" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Eden Springs")

Объявление с вакансией № 4-2685850 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"