www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Омск по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Руководитель направления поддержки пользователей

Город, регион, страна: Омск, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Омск

Компания: Avito (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Avito
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Avito


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
более 6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Оконченное высшее образование; Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет; Управление отделом/направлением call-центра численностью от 50 сотрудников; Опыт участия в реализации/управлении проектами будет Вашим преимуществом; Высокий уровень самоорганизации, амбициозность, способность ставить задачи себе и подчиненным; Развитые лидерские качества, умение и готовность принимать решения; Умение выстраивать операционные процессы, систематизировать и структурировать информацию; Хорошо развитые аналитические способности, умение делать выводы и визуализировать результаты; Умение доносить свои мысли, понимать, что нужно сделать, чтобы перевести результаты исследований или аналитических данных в конкретные решения; Владение навыками деловой переписки. Мы предлагаем: Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата; График работы: Пн – Пт, с 10 до 19 часов (ненормированный рабочий день); Отпуск 31 календарный день; ДМС после прохождения испытательного срока; Компенсацию мобильной связи; Корпоративное обучение, электронная библиотека. Отличный офис в центре Санкт-Петербурга в БЦ «Санкт-Петербург Плаза» (5 минут пешком от м. Новочеркасская); Корпоративные мероприятия.

Обязанности:
Организация и обеспечение бесперебойной круглосуточной работы службы клиентской поддержки компании. Контроль и обеспечение исполнения SLA на всех каналах поддержки пользователей; Работа с жалобами и претензиями клиентов. Решение сложных и нестандартных клиентских запросов. Мониторинг претензионной работы; Взаимодействие со смежными подразделениями компании по вопросам работы контакт-центра; Проведение анализа работы; операционная статистика и анализ производительности, KPI; Обеспечение требуемой производительности отдела; Контроль соблюдения стандартов качества по обслуживанию клиентов / CRM; Обеспечение качественного обслуживания клиентов; Информирование руководства Компании о выявленных несоответствиях процессов, услуг. Анализ инцидентов, проверка корректности их обработки на линиях поддержки пользователей сервисов; Подготовка управленческой и статистической отчётности по сервисам; Своевременное инициирование организационных изменений службы поддержки, направленных на повышение качества и сокращение сроков оказания услуг клиентам; Представление руководству предложений по оптимизации деятельности на основании анализа статистики обращений клиентов; Планирование работы сотрудников с учетом пиковых часов, дней и сезонности; Проведение отбора и обучение персонала; Контроль расчета табеля, бонусов; Контроль качества обслуживания клиентов, регулярные проверки уровня качества обслуживания и анализ уровня удовлетворенности клиентов. Разработка, изменение скриптов для повышения эффективности и качества обслуживания; Разработка мотивации для агентов и периодическая ее корректировка в зависимости от поставленных целей; Анализ инцидентов, проверка корректности их обработки на линиях модерации контента; инициация/взаимодействие с отделом разработки и тестирования.

Дополнительное описание вакансии:
Avito — это самый большой в Европе сайт объявлений и один из самых посещаемых сайтов российского интернета. Ежедневно услугами сайта пользуются 10 миллионов человек. Avito - TOP-5 лучших работодателей России 2015 по международной сертификации. В настоящий момент Avito ищет кандидата на позицию Руководитель направления поддержки пользователей с готовностью переехать в Санкт-Петербург.

Вакансия № 4-2685782 относится к сфере деятельности: "Высший менеджмент" » "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-2685782: "Высший менеджмент в населенном пункте текущего места труда" » "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-2685782 на должность "Руководитель направления поддержки пользователей" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Омск, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Avito")

Объявление с вакансией № 4-2685782 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 4-2685782 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 4-2685782 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Служба Занятости Населения (электронная)».