www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Москва по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Руководитель отдела по развитию финансового документооборота (ЮЗЭДО)

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: Отраслевой центр разработок и внедрения информационных систем / ОЦРВ (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Отраслевой центр разработок и внедрения информационных систем / ОЦРВ
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Отраслевой центр разработок и внедрения информационных систем / ОЦРВ


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Функциональность модулей SAP MM/SD/FI. Опыт работы консультантом в проектах внедрения не менее 3-х лет Знание основных финансово-хозяйственных операций Знание особенностей интеграции SAP систем с внешними системами Знание технологий создания решений финансового электронного документооборота с контрагентами Владение методикой обследования и анализа предметной области‚ управления требованиями‚ планирования и ведения проектов‚ знание стандартов оформления документации на всех фазах жизненного цикла информационной системы Общие знания существующих ECM решений и ИТ-платформ для обеспечения автоматизации процессов корпоративного ЮЗЭДО и архивного хранения (IBM FileNet, SAP OpenText, Directum и др.) Автоматизированные средства моделирования и оптимизации процессов (ARIS) Наличие навыков осуществления методической, информационно-технической поддержки проектов и решений логистики в SAP

Обязанности:
Организация работ подразделения по проектам сопровождения и развития систем финансового юридически значимого электронного документооборота с контрагентами, внешними контролирующими органами и организациями, внутреннего бухгалтерского документооборота и электронного архива Обеспечение контроля исполнения задач и эффективности использования ресурсов Проведение анализа и оценка трудоемкости бизнес-требований и функциональных требований Заказчика и распределение задач на разработку среди специалистов отдела Управление процессом разработки и внедрения ПО Взаимодействие с руководителями проектов при работе в проектных командах Разработка нормативной документации, регламентирующей работу отдела и порядок взаимодействия с функциональными подразделениями компании Контроль соответствия деятельности специалистов отдела нормативным документам Предъявление требований к квалификации по вакансиям в отдел, оценка уровня квалификации кандидатов на вакансии в отдел Контроль соблюдения сотрудниками отдела Правил внутреннего трудового распорядка Контроль внешних ресурсов, привлекаемых для разработки программного обеспечения Наставничество молодых специалистов, формулирование и распределение заданий Разработка технических проектов ПО, участие в построение архитектуры, определение технических и программных требований к ПО Организация приемки системы Заказчиком в ОПЭ Проведение мероприятий по контролю качества программного обеспечения Обеспечение тестирования функциональности системы при установке обновлений Контроль выполнения функционального, интеграционного и нагрузочного тестирования нового функционала Обеспечение процессов подготовки и проведения установки обновлений, профилактических и административных работ, взаимодействие с эксплуатирующей организацией Решение проблем, возникших в ходе эксплуатации ПО, обеспечение доработки ПО, в том числе чужого кода Обеспечение актуального состояния рабочей документации Анализ рынка новых технологических решений, внедрение и использование этих решений в своей работе Планирование и координация работы ИТ-отдела (до 15 человек) Разработка нормативной документации, регламентирующей работу отдела Разработка технической документации в рамках этапов жизненного цикла ПО Разработка отчетности по этапам выполнения работ и внедрения решений Взаимодействие с членами проектных команд, функциональным заказчиком, эксплуатирующей организацией Организация и проведение тестирования и приемо-сдаточных испытаний Систематизация, обобщение, анализ и оценка информации, представление результатов анализа, выработка предложений и решений по развитию процессов электронного документооборота

Условия работы:
Уровень дохода обсуждается индивидуально Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ Социальные льготы в соответствии с Коллективным договором, премии в соответствии с Положением о Премировании Комфортный офис в 5 минут от метро Красные ворота

Дополнительное описание вакансии:
Отраслевой центр разработки и внедрения информационных систем ОАО РЖД впервые был зарегистрирован как юридическое лицо 11 февраля 2000 года. Компания была создана для централизованной автоматизации деятельности тогда еще Министерства путей сообщения РФ. Основной целью было и остается развитие экспертизы в области больших автоматизированных систем управления. Вот уже почти 20 лет ОЦРВ специализируется на разработке, внедрении и сопровождении практически всех корпоративных и технологических систем железнодорожной отрасли страны. В рамках принятой в 2017 году ИТ-стратегии ОАО «РЖД» перед ОЦРВ поставлены масштабные задачи по цифровизации железнодорожной отрасли, унификации подходов к созданию и оптимизации процессов разработки, внедрения и сопровождения информационных систем всех компаний, входящих в Холдинг. Филиалы ОЦРВ расположены в Воронеже, Самаре, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Ярославле, Новосибирске, Красноярске и Иркутске.

Вакансия № 4-2685769 относится к сфере деятельности: "Высший менеджмент" » "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-2685769: "Высший менеджмент в населенном пункте текущего места труда" » "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-2685769 на должность "Руководитель отдела по развитию финансового документооборота (ЮЗЭДО)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Отраслевой центр разработок и внедрения информационных систем / ОЦРВ")

Объявление с вакансией № 4-2685769 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 4-2685769 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 4-2685769 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Служба Занятости Населения (электронная)».