Вакансия: Руководитель отдела контроля качества (call -центр)
Город, регион, страна: Екатеринбург, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Екатеринбург
Компания: Контакт-центр City Call (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Контакт-центр City Call:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 40000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Обязателен опыт работы в контактном центре (предпочтителен опыт работы в крупных контактных центрах МТС, Билайн, Мегафон, Сбербанк, аутсорсинговых контактных центрах на позициях руководителя); Опыт работы по мониторингу и оценке звонков на основании четких критериев; Опыт работы по составлению методических материалов; Опыт руководящей работы; Умение самостоятельно планировать работу и расставлять приоритеты; Развитые аналитические способности; Грамотная устная и письменная речь;
Обязанности:
Управление отделом контроля качества, несете ответственность за качество всех направлений услуг колл - центра (горячие линии, идеальный секретарь, маркетинговые исследования, телемаркетинг, тех.поддержка); Мониторинг, анализ, оценка звонков операторов в соответствии с критериями утвержденными в компании; Выявление систематических отклонений качества обслуживания, инициация мероприятий по их устранению; Представление лучших операторов по результатам мониторинга качества обслуживания для награждения в различных внутренних конкурсах контакт центра; Составление отчетов по результатам мониторинга; Актуализация критериев оценки; Планирование работы группы; Контроль работы группы.
Условия работы:
Работа в БЦ "Манхэттен" в центре города; Официальное трудоустройство; Нормированный рабочий день; Заработная плата: оклад + премия, уровень оплаты обсуждается индивидуально, зависит от уровня кандидата.
Дополнительное описание вакансии:
Добрый день, наш будущий коллега! Компания City Call - это ТОП 10 аутсорсинговых call центров России по всем ключевым показателям работы (по версии RBC) с совокупной мощностью площадок - 700 рабочих операторских мест и более 2000 реализованных проектов. Наш клиентский портфель- это лидеры своих отраслей, такие как Сбербанк России, банк Тинькофф, оператор связи Орион Экспресс, Ростелеком и другие.
Вакансия № 4-2685678 относится к сфере деятельности: "Высший менеджмент" » "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-2685678: "Высший менеджмент в населенном пункте текущего места труда" » "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-2685678 на должность "Руководитель отдела контроля качества (call -центр)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Екатеринбург, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Контакт-центр City Call")
Объявление с вакансией № 4-2685678 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |